Инженер по внедрению СЭД
С 2012 года ООО «Инкейс Корп» успешно внедряет и сопровождает системы электронного документооборота (СЭД) на базе платформы DocsVision. Сейчас у вас есть уникальная возможность присоединиться к нашей команде на позиции инженера внедрения СЭД. Примите участие в интересных и масштабных проектах по настройке, внедрению и сопровождению СЭД для крупных федеральных и региональных заказчиков.
Присоединяйтесь к нам, чтобы расти вместе с профессионалами!
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, развивающейся компании. Участие в крупных проектах для государственных и частных организаций. Уверенность в завтрашнем дне благодаря устойчивому положению компании на рынке.
- Официальное оформление с первого рабочего дня, полностью "белая" зарплата и соблюдение всех социальных гарантий. Выплата 2 раза в месяц.
- Пятидневная рабочая неделя (график 5/2).
- Дружный коллектив. Работа в нашей компании – это не только профессиональный рост, но и комфортная атмосфера, где каждый чувствует себя частью единого целого.
- Возможности для развития и карьерный рост внутри компании. У нас вы найдете возможности для профессионального роста и реализации своих амбиций в динамичной и перспективной компании.
Ваши обязанности:
- Установка СЭД DocsVision на сервера с ОС Windows и Linux
- Проектирование и разработка бизнес-процессов средствами и инструментами DocsVision
- Проектирование и разработка поисковых запросов и представлений СЭД DocsVision
- Настройка ролевой модели доступа
- Создание и редактирование xslt-преобразований для печатных форм и штампов
- Разработка отчетов
- Взаимодействие с технической поддержкой и разработкой вендора Устранение ошибок в работе системы, в том числе решение проблем быстродействия
- Создание периодических задач на стороне СЭД\БД\ОС
- Понимание работы Web-сервисов, умение читать api запросы
- Понимание работы трехуровневой архитектуры приложений
- Понимание работы протоколов передачи данных.
- Навыки настройки и работы с IIS
- Умение читать и править xml, xslt
- Высшее или профильное IT-образование.
- Большая часть работы удаленно
- Если не удаленно, то Москва
- Возможны редкие командировки
- Официальное трудоустройство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела
Аналитик
Для меня также важно, что руководство заинтересовано в развитии сотрудников, поскольку я всегда стараюсь изучать что-то новое.
И, конечно, команда играет огромную роль — у нас она просто замечательная! Надеюсь, дальше только лучше!