Менеджер координатор в сервисный центр
Компания Hydrosta Kazakhstan в поисках менеджера координатора в сервисный центр.
TОО «Hydrosta Kazakhstan» (Гидроста Казахстан) было основано в 2007 году в г. Алматы. Основные направления деятельности компании – системы отопления, водоснабжения, кондиционирования и вентиляции.
В настоящее время «Hydrosta Kazakhstan» занимается оптово-розничной торговлей оборудования, проектно-монтажными работами, выполняет услуги по пусконаладочным работам и сервисному обслуживанию. Компания работает с ведущими производителями стран Европы и Азии в разных ценовых сегментах.
Обязанности:
- Обработка входящий запросов от клиентов, принимать заявки на обслуживание газовых котлов
- Оформление заявок
- Выполнение поручений от руководства
- Обзвон базы клиентов
- Знание офисных программ
- Знание программы Битрикс24
- Внимательность, ответственность, исполнительность
- Знание казахского языка
- График 5/2 с 9:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).