Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки и заботы о клиентах

от 30 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Rebotica — онлайн образовательная компания. Мы обучаем детей актуальным профессиям и навыкам, воплощаем мечты в реальность. Наша школа находится на рынке целых 5 лет.
Каждый день мы делаем мир лучше!
Ценности нашей компании:
Осознанность —
понимание других через принятие себя, знание своих желаний и целей
Самостоятельность — умение принимать решения и нести за них ответственность
Забота — направленность на психологические здоровье окружающих
Этичность — эмпатия, вежливое общение, терпимость, умение слышать и слушать
Развитие — желание саморазвиваться и не стоять на месте
Вместе с нами ты сможешь учиться, открывать новые горизонты и найти хороших друзей.


Мы обучаем направлениям:

  • Разработчик игр

  • Блогер

  • Веб-дизайнер

  • Программист

  • 3D-моделлер

Rebotica готова принять в свою команду веселых, ответственных, заинтересованных специалистов.
Если ты готов создать лучшую версию будущего вместе с Rebotica, то мы будем рады познакомиться с тобой.

Обязанности:

  • Умение слышать истинную проблему клиента даже тогда, когда он пытается ее скрыть;

  • Умение решать вопросы путем переговоров;

  • Стрессоустойчивость;

  • Нужно уметь варьировать ситуацией, искать пути решения, но самое главное - это желание помочь решить любой вопрос!

  • Общение с клиентом в звонках и чатах;

  • Соблюдение регламентов и правил компании/команды;

Требования:

  • Опыт работы в продажах приветствуется;

  • Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев;

  • Хорошие коммуникативные навыки и желание помогать клиентам в решении их проблем;

  • Уверенный пользователь ПК (Google document, CRM);

  • Нацеленность на результат;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Наличие современного ПК или ноутбука, гарнитуры;

  • Тихое рабочее место.

Условия:

  • Удаленную работу - работайте из любого места;

  • большой дружный коллектив, всегда готовый помочь;

  • 100% юридические гарантии – оформление только по договору самозанятости;

  • график 2/2, 11 часов в промежутке между 09.00 - 21.00;

  • заработную плату фиксированную часть + бонус в зависимости от выполнения показателей;

  • мы стремительно растем - у вас есть возможность расти вместе с нами!

  • корпоративное и бесплатное обучение всем тонкостям нашей работы

Ключевые навыки
B2C продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки торговых точек
27 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАН
4,1 75 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Менеджер по продажам (удаленно)
45 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YOUR
4,1 17 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Rebotica
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 203 отзывов
74% Удаленная работа
63% Гибкий рабочий график
61% Своевременная оплата труда
38% Система наставничества
34% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
16% Удобное расположение работы
4% Оплата больничного
2% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Наличие кухни, места для обеда
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата мобильной связи
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт-менеджер
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (р/ф) в Аккредитованную it-компанию
35 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиент-менеджер в отдел сопровождения
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по обработке заявок и фотоотчётов
27 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
от 29 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить