Специалист отдела документооборота и контроля
Проектная компания WE-ON объединила лучших специалистов России и Республики Беларусь, работающих с применением BIM технологий над комплексной жилой застройкой. Наши офисы расположены в четырех городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Минск.
Доверие клиентов и успех нашей Компании во многом зависит от профессионализма и опыта наших сотрудников, личного вклада каждого в общее дело, поэтому в нашей команде нет случайных людей.
НАША КОМПАНИЯ АККРЕДИТОВАНА В МИНЦИФРЫ, ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАШИМ СОТРУДНИКАМ ПОЛУЧИТЬ ОТСРОЧКУ ОТ ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ IT.
Сейчас в Компании открыта вакансия СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ДОКУМЕНТООБОРОТА И КОНТРОЛЯ
Мы ищем единомышленника, который сможет, применяя собственный опыт и знания, развиваться вместе с Компанией, меняя ее в лучшую сторону.
Обязанности:
- Организовывать работу документооборота организации;
- Обеспечивать контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции
- Осуществлять контроль правильного оформления документов на соответствие внутренним регламентам и стандартам;
- Осуществлять контроль заполнения СЭД;
- Контролировать ход документа, переданного, согласно резолюции руководителя, к исполнению, контроль протокольных поручений;
- Осуществлять контроль сроков исполнения документов;
- организовывать делопроизводственную работу общества (сшивать, сканировать, подготавливать документы на подпись);
- Вести электронную базу (картотеку) документов 1С, реестры
- Выполнять другие распоряжения руководителя.
- Отличное знание стандартов и нормативов в документообороте и делопроизводстве
- Техническая грамотность, уверенные навыки работы с различными информационными системами,
- Компетенции в области управления данными, включая их сбор, анализ, классификацию и хранение,
- Умение оптимизировать процессы хранения и поиска данных
- Аналитические и коммуникационные навыки
- Умение работать с большим объемом информации
-
Желательное высшее образование: Документоведение и архивоведение, юриспруденция с повышением квалификации по документообороту и делопроизводству
-
Знание программ: Word, Excel, 1С БИТ.ФИНАНС (Документооборот), Контур.Диадок – уверенный пользователь.
- Интересные и масштабные проекты;
- График 5/2, с 8:30-9:30 до 17:30-18:30 (гибкое начало дня);
- Конкурентоспособная белая заработная плата;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Корпоративный отгул за счет Компании по неотложным нуждам или форс-мажорным обстоятельствам - 5 дней в году;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Развитая корпоративная культура в Компании: яркие корпоративы, интересные ежемесячные мероприятия, подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: свадьба, рождение ребенка, подарки детям на Новый год;
- Корпоративные скидки для сотрудников: английский язык, театры, фитнес-клубы;
- Собственная корпоративная библиотека, которая пополняется по запросам наших сотрудников;
- В каждом офисе оборудованная зона питания с кофемашиной и зона отдыха с массажными креслами;
- Офис расположен - Москва, Бутырская улица, 62, ст. м. Дмитровская.