Руководитель розничной сети
С момента основания компании наши показатели выросли в 60 раз
Понять, как всё начиналось в 2018 году и чего мы достигли уже к середине 2022 года вам помогут эти две статьи:
14.09.2018 | TIMELESS – НАЧАЛО
Выпускник Оксфорда не смог найти работу в ИТ-сфере и открыл в Москве лаунж за 16 млн рублей.
https://vc.ru/offline/45545-vypusknik-oksforda-ne-smog-naiti-rabotu-v-it-sfere-i-otkryl-v-moskve-kalyannuyu-za-16-mln-rublei
28.07.2022 | ИСТОРИЯ TIMELESS
Лаунж-бары, инвестиции и собственная IT-система.
https://vc.ru/offline/466631-istoriya-timeless-kalyannye-investicii-v-500-millionov-rublei-i-sobstvennaya-it-sistema
Что мы предлагаем?
- Молодую и амбициозную команду, нацеленную на космические результаты;
- Крутые бары, насыщенную социальную жизнь, тусовки и мероприятия;
- Классный офис, бенефиты и гибкое начало рабочего дня;
- ДМС со стоматологией и компенсацию изучения английского языка;
- Неограниченные возможности роста вместе с компанией;
- График работы 5/2.
Кого мы ищем?
Привет, меня зовут Михаил, я отвечаю за развитие лаунж-баров TIMELESS. Это не совсем обычная вакансия, поэтому и ее описание будет нестандартным.
Мы сбились с ног в поисках менеджера продукта розничной сети. Важно не то, как называется эта вакансия или твоя текущая должность, а навыки, опыт и готовность к новым вызовам. Это непростая, но очень интересная позиция и подойдет она тем, кто:
- Работал Менеджером продукта | Менеджером по операционной эффективности | Руководителем саппорта в ИТ-компании / FMCG / Финтехе с В2С продуктом;
- Может проанализировать показатели, построить гипотезы и проверить их;
- Знает, как выстроить оптимальные бизнес-процессы, найти их слабые места;
- Знает толк в хороших ресторанах/барах/отелях и часто путешествует (или путешествовал);
- Знает английский язык на уровне, достаточном для бизнес-коммуникации, или сможет быстро подтянуть его;
- Готов к командировкам и смещенному графику работы, чтобы держать все процессы под контролем;
- Хочет познакомиться и полюбить всем сердцем чудный мир лаунж-баров и сферу HoReCa в целом.
Задачи:
- Ответственность за все операционные показатели текущих и новых заведений;
- Формирование бюджета, стратегии и плановых показателей розничного блока;
- Финансовый контроль операций и управление экономической безопасностью компании, координация работы контрольно-ревизионного отдела;
- Оптимизация текущих и создание новых бизнес-процессов сети;
- Разработка и контроль соблюдения высоких стандартов клиентского сервиса, координация работы сервис-менеджера;
- Обеспечение соблюдения законодательства в области охраны труда, пожарной безопасности и санитарных норм, координация работы санитарного врача;
- Мотивация и вдохновение команды управляющего состава офиса и заведений;
- Координация работы смежных подразделений для запуска проектов, влияющих на финансовые показатели;
- Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами власти.
Мы ждем от тебя:
- Частое посещение топовых заведений (баров, ресторанов, клубов) как в Москве, так и за рубежом, а также знание предпочтений аудитории;
- Умение строить и масштабировать внутренние процессы, от закупок до внедрения новых систем учета;
- Опыт реализации проектов, направленных на повышение операционной эффективности;
- Глубокое понимание финансовых показателей и профессиональное владение Excel и Google Sheets;
- Опыт разработки системы мотивации для сотрудников;
- Знание английского языка на уровне свободной деловой коммуникации;
- Владение методиками проектного управления;
- Способность работать самостоятельно, принимать решения и ставить задачи;
- Готовность к ненормированному рабочему дню и частым поездкам в заведения.
Готов стать частью команды?
Мы ценим время соискателей и не можем пригласить на собеседование без его выполнения. Ответь, пожалуйста, на вопросы в сопроводительном письме:
- Чем именно тебя заинтересовала эта вакансия?
- Какие качества помогут быть успешным (-ой) на этой позиции?
- Какое твое любимое место (ресторан/бар/клуб) и почему оно им стало?
- Какой из процессов, за ввод которого ты отвечал(-а), считаешь самым трудоемким и почему?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).