Заместитель директора гипермаркета (гор. Петрозаводск)
от 250 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Стань частью нашей команды!
Что мы гарантируем нашим сотрудникам:
- Работа в крупнейшей в своем регионе торговой компании.
- Достойная начальная заработная плата. Развитая и открытая система мотивации, позволяющая влиять и увеличивать свой доход.
- Интересная работа для саморазвития и прокачивания своих профессиональных качеств. Участие в проектах развития кампании.
Комфортные условия работы:
- Помощь с релокацией.
- Удобный офис, обеспечение всеми ресурсами для эффективного управления гипермаркетом.
- Работа в команде опытных управленцев, помощь в принятии управленческих решений.
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц.
График работы 5/2.
Официальное трудоустройство.
Переезд в город Петрозаводск.
Обязанности:
- Организация эффективной коммерческой деятельности, ориентированной на финансовый результат;
- Коммерческая функция. Участие в разработке стратегии развития гипермаркета, планирование и выполнение планов по ключевым индикаторам деятельности торгового объекта;
- Формирование предложений по ассортиментной, ценовой политике, услугам и прочим направлениям коммерческой политики;
- Управление персоналом. Формирование команды, обеспечение эффективной работы персонала;
- Организация обучения и профессионального развития сотрудников;
- Отчетность и анализ показателей;
- Административная функция. Управление стандартами, сопутствующими розничной торговли, анализ и изменение стандартов, для повышения производительности торгового объекта;
- Хозяйственная функция.
- Что мы ждем от вас:
-
Прежде всего мы ищем человека с предпринимательскими способностями, готового принимать гибкие решения в условиях изменяющегося рынка, хорошо разбирающегося в торговле;
-
Высшее образование;
- Опыт работы зам директора и выше от 3-х лет, в магазинах площадью от 5000 - 10000 м2, численностью персонала от 100 чел.;
- Опыт самостоятельного принятия управленческих решений, работы не по стандартам;
- Знание этапов и техник продаж;
- Знание строительных, отделочных материалов (желательно);
- Навыки планирования и постановки задач;
- Знание программы 1С: Управление торговлей (желательно);
- Желание работать в команде и строить команду;
- Хорошие коммуникативные способности, навыки делового общения.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Руководитель розничного отдела
Петрозаводск,
март 2024
Что нравится
Обширные возможности для горизонтального и вертикального карьерного роста. Созданы все условия для профессионального развития. Высокая финансовая мотивация.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить условия для отдыха на рабочем месте.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
57%
Место для парковки
45%
Система наставничества
38%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративные мероприятия
26%
Профессиональное обучение
2%
Оплата мобильной связи