Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель розничной сети

от 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, меня зовут Михаил, я отвечаю за развитие лаунж-баров TIMELESS. Это не совсем обычная вакансия, поэтому и ее описание будет нестандартным.

Мы сбились с ног в поисках менеджера продукта розничной сети. Важно не то, как называется эта вакансия или твоя текущая должность, а навыки, опыт и готовность к новым вызовам.
Это непростая, но очень интересная позиция и подойдет она тем, кто:

  • Работал Менеджером продукта | Менеджером по операционной эффективности | Руководителем саппорта в ИТ-компании / FMCG / Финтехе с В2С продуктом;

  • Может проанализировать показатели, построить гипотезы и проверить их;

  • Знает как выстроить оптимальные бизнес-процессы, найти их слабые места;

  • Знает толк в хороших ресторанах/барах/отелях и часто путешествует (или путешествовал);

  • Знает английский язык на уровне, достаточном для бизнес-коммуникации или сможет быстро подтянуть его;

  • Готов к командировкам и смещенному графику работы, чтобы держать все процессы под контролем;

  • Хочет познакомиться и полюбить всем сердцем чудный мир лаунж-баров и сферу HoReCa в целом.

А теперь расскажем о нас.

TIMELESS - это сеть премиальных лаунж-баров, основанная в 2018 году выпускником Оксфорда Андреем Рыжовым.

За пять лет мы открыли пять заведений, в которые люди хотят возвращаться — 85% дохода мы получаем от постоянных гостей. Все это благодаря людям, которые искренне вкладываются в работу — среди нас много тех, кто работает с самого основания компании, и многие прошли путь от зала заведений до работы в офисе. Мы растем и развиваемся вместе, чтобы вывести компанию на международный уровень.

А еще мы разрабатываем собственную IT-систему, которая уже оптимизирует нашу работу и помогает поддерживать высокий уровень гостевого сервиса.

Что мы предлагаем?

  • Молодую и амбициозную команду, нацеленную на космические результаты.

  • Крутые бары, насыщенную социальную жизнь, тусовки и мероприятия.

  • Классный офис, бенефиты и гибкое начало рабочего дня.

  • ДМС со стоматологией и компенсацию изучения английского языка.

  • Неограниченные возможности роста вместе с компанией.

  • График работы 5/2

Задачи:

Руководство заведениями включает в себя постоянное присутствие, глубокое понимание продукта и сервиса, а также знание потребностей наших гостей.

Пул задач выглядит так:

  • Ответственность за все операционные показатели текущих и новых заведений.

  • Формирование бюджета, стратегии и плановых показателей розничного блока.

  • Финансовый контроль операций и управление экономической безопасностью компании, координация работы контрольно-ревизионного отдела.

  • Оптимизация текущих и создание новых бизнес-процессов сети.

  • Разработка и контроль соблюдения высоких стандартов клиентского сервиса, координация работы сервис-менеджера.

  • Обеспечение соблюдения законодательства в области охраны труда, пожарной безопасности и санитарных норм, координация работы санитарного врача.

  • Мотивация и вдохновение команды управляющего состава офиса и заведений.

  • Координация работы смежных подразделений для запуска проектов, влияющих на финансовые показатели.

  • Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами власти.

Мы ждем от тебя:

  • Частое посещение топовых заведений (бары/рестораны/клубы) в Москве и за рубежом, знание предпочтений аудитории.

  • Умение строить и масштабировать внутренние процессы, от закупок до внедрения новых систем учета.

  • Опыт реализации проектов, направленных на повышение операционной эффективности.

  • Глубокое понимание финансовых показателей и профессиональное владение Excel и Google Sheets.

  • Опыт разработки системы мотивации для сотрудников.

  • Знание английского языка на уровне свободной деловой коммуникации.

  • Владение методиками проектного управления.

  • Способность работать самостоятельно, принимать решения и ставить задачи.

  • Готовность к ненормированному рабочему дню и частым поездкам в заведения.

И еще немного о наших принципах работы с командой:

  • Все в TIMELESS общаются на «ты», мы считаем, что условности только мешают эффективному общению, а наша задача сделать работу лучше.

  • Мы постоянно развиваемся сами и предоставляем огромные возможности обучения для других. У нас есть пять обязательных тренингов для всех сотрудников, основанные на лучших мировых практиках сервисного обслуживания. Кроме обязательных, мы постоянно проводим лекции и мастер-классы от приглашенных представителей кальянной и барной индустрий.

  • Мы стараемся всегда быть на связи и не бросать проблемы нерешенными, для чего у нас есть несколько механизмов: очные встречи с непосредственным руководителем, ежемесячный сбор eNPS, анонимные и неанонимные формы обратной связи на корпоративном сайте.

Наши ценности — это безупречность, команда, стиль и гостеприимство. Это значит, что в работе мы выкладываемся на все сто, уважаем друг друга, гостей и круто выглядим. Если хочешь стать частью нашей большой, классной и стильной команды, скорее отправляй отклик.

Сейчас у нас пять заведений в самом сердце Москвы в шаговой доступности от метро: Чистые пруды, Маяковская, Охотный ряд, Новый Арбат/Смоленская, Полянка/Октябрьская. А в ближайшее время мы планируем открыть шестое заведение в Москва-Сити и два в Дубае, ОАЭ.

Тестовое задание.

Мы ценим время соискателей и не можем пригласить на собеседование без его выполнения. Ответь, пожалуйста, на вопросы в сопроводительном письме:

1. Чем именно тебя заинтересовала эта вакансия?;

2. Какие качества помогут быть успешным (-ой) на этой позиции?

3. Какое твое любимое место (ресторан/бар/клуб) и почему оно им стало?

4. Какой из процессов, за ввод которого ты отвечал(-а), считаешь самым трудоемким и почему?

Ключевые навыки
Управление командой
Управление ресурсами
Мотивация сотрудников
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Исполнительный директор (CEO)
от 250 000
Bron Service
Новая
От 3 до 6 лет
TIMELESS (ООО Оксбридж)
4,8
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
98% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
64% Система наставничества
51% Гибкий рабочий график
49% Оплата транспортных расходов
30% Удобное расположение работы
21% Корпоративные мероприятия
17% Профессиональное обучение
4% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
2% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job