Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер в оптовую компанию

75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день!

Мы работаем с 2013г и занимаем лидирующие позиции в поставках автомобильных запасных частей на Российский рынок.

Мы постоянно развиваемся и поняли, что нам необходим новый сотрудник – офис -менеджер, лицо компании и правая рука руководителей и коллег , помощник по организации эффективной работы всех отделов компании.

«Zekkert» в цифрах:
23 000+ наименований продукции
40+ товарных групп
500+ городов России, по дорогам которых ездят автомобили с установленными автозапчастями нашего бренда
10 000+ магазинов и СТО, в которых представлены наши автозапчасти

Наша

РАБОТА в «Zekkert» – это НАДЕЖНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ. Мы занимаем нишу, которая ежегодно развивается и пользуется растущим спросом.

РАБОТА в «Zekkert» – это ВОЗМОЖНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ. Вы будете работать с командой профессионалов и решать сложные и интересные задачи, используя весь свой опыт.

РАБОТА в «Zekkert» – это самый лучший и отзывчивый КОЛЛЕКТИВ. Здесь помогают и поддерживают, вместе радуются победам и достижениям!

РАБОТА в «Zekkert» – это конкурентная ОПЛАТА ТРУДА. Мы следим за рынком и ежегодно пересматриваем заработную плату.

Ваш функционал:

  • Организация работы офиса и отделов компании.
  • Прием и распределение входящей информации (телефон, почта, курьеры и др.)
  • Обеспечение офиса всем необходимым: заказ канцелярии, чая, кофе, оборудования и т.д.
  • Ведение делопроизводства, редактирование, сканирование документов.
  • Поддержание порядка и уюта в офисе.
  • Travel- сопровождение.
  • Организация корпоративных мероприятий, обучений.
  • Выполнение поручений руководителей.

Мы предлагаем:

  • Помощь и наставничество на старте, классного руководителя и молодой коллектив дружелюбных коллег
  • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентную заработную плату (с регулярной индексацией и корректировкой), всегда вовремя.
  • ЗП - оклад 75 000 руб.
  • + Корпоративную программу с ежегодными выплатами в 30 000 руб. на спорт, хобби или обучение каждого сотрудника - на ваш выбор
  • График работы: 5/2, сб. и вс – выходные, рабочий день на ваш выбор – с 08:00 до 17.00 или с 09:00 до 18.00
  • Карьерный рост и профессиональное развитие (на вакантные позиции в первую очередь рассматриваем наших сотрудников)
  • Комфортный светлый офис в центре города в БЦ "Сенатор" 7-ая линия Васильевского острова д. 76 (10 минут пешком до ст. метро «Василеостровская» или "Спортивная") с прекрасно оборудованным рабочим местом.
  • Корпоративные мероприятия и подарки на праздники, скидки на продукцию компании
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)

​​​​​​Мы ценим в вас, вы:

• Обладаете высоким уровнем коммуникации, энергичны и позитивны
• Внимательны к мелочам
• Способны самостоятельно быстро решать поставленные задачи и возникающие проблемы
• Умеете грамотно и четко излагать свои мысли в письменной и устной формах

• Свободно владеете ПК MS Office (Excel, Word) желательно Битрикс, офисной техникой
• Имеете опыт работы на аналогичной должности от 1 года

• Знаете английский В1, это будет преимуществом

• Энергичны и доброжелательны, любите работать с людьми и дарите свою искреннюю улыбку

Будем рады видеть вас среди наших сотрудников!

Мы даем обратную связь за 1-2 дня, для более быстрой связи, пишите, пожалуйста, в мой whats app, отвечу на вопросы и договоримся о встрече в офисе

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловая этика
Коммуникабельность
Доброжелательность
оптимизм
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Molinos.Ru
4,3 23 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер, делопроизводитель
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спетэк
Санкт-Петербург,
сегодня
ZEKKERT
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер (электронный документооборот)
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер строительной компании
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса продаж/Секретарь на ресепшен
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить