Офис-менеджер в оптовую компанию
Добрый день!
Мы работаем с 2013г и занимаем лидирующие позиции в поставках автомобильных запасных частей на Российский рынок.
Мы постоянно развиваемся и поняли, что нам необходим новый сотрудник – офис -менеджер, лицо компании и правая рука руководителей и коллег , помощник по организации эффективной работы всех отделов компании.
«Zekkert» в цифрах:
23 000+ наименований продукции
40+ товарных групп
500+ городов России, по дорогам которых ездят автомобили с установленными автозапчастями нашего бренда
10 000+ магазинов и СТО, в которых представлены наши автозапчасти
Наша
РАБОТА в «Zekkert» – это НАДЕЖНОСТЬ и СТАБИЛЬНОСТЬ. Мы занимаем нишу, которая ежегодно развивается и пользуется растущим спросом.
РАБОТА в «Zekkert» – это ВОЗМОЖНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ. Вы будете работать с командой профессионалов и решать сложные и интересные задачи, используя весь свой опыт.
РАБОТА в «Zekkert» – это самый лучший и отзывчивый КОЛЛЕКТИВ. Здесь помогают и поддерживают, вместе радуются победам и достижениям!
РАБОТА в «Zekkert» – это конкурентная ОПЛАТА ТРУДА. Мы следим за рынком и ежегодно пересматриваем заработную плату.
Ваш функционал:
- Организация работы офиса и отделов компании.
- Прием и распределение входящей информации (телефон, почта, курьеры и др.)
- Обеспечение офиса всем необходимым: заказ канцелярии, чая, кофе, оборудования и т.д.
- Ведение делопроизводства, редактирование, сканирование документов.
- Поддержание порядка и уюта в офисе.
- Travel- сопровождение.
- Организация корпоративных мероприятий, обучений.
- Выполнение поручений руководителей.
Мы предлагаем:
- Помощь и наставничество на старте, классного руководителя и молодой коллектив дружелюбных коллег
- Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РФ
- Конкурентную заработную плату (с регулярной индексацией и корректировкой), всегда вовремя.
- ЗП - оклад 75 000 руб.
- + Корпоративную программу с ежегодными выплатами в 30 000 руб. на спорт, хобби или обучение каждого сотрудника - на ваш выбор
- График работы: 5/2, сб. и вс – выходные, рабочий день на ваш выбор – с 08:00 до 17.00 или с 09:00 до 18.00
- Карьерный рост и профессиональное развитие (на вакантные позиции в первую очередь рассматриваем наших сотрудников)
- Комфортный светлый офис в центре города в БЦ "Сенатор" 7-ая линия Васильевского острова д. 76 (10 минут пешком до ст. метро «Василеостровская» или "Спортивная") с прекрасно оборудованным рабочим местом.
- Корпоративные мероприятия и подарки на праздники, скидки на продукцию компании
- Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)
Мы ценим в вас, вы:
• Обладаете высоким уровнем коммуникации, энергичны и позитивны
• Внимательны к мелочам
• Способны самостоятельно быстро решать поставленные задачи и возникающие проблемы
• Умеете грамотно и четко излагать свои мысли в письменной и устной формах
• Свободно владеете ПК MS Office (Excel, Word) желательно Битрикс, офисной техникой
• Имеете опыт работы на аналогичной должности от 1 года
• Знаете английский В1, это будет преимуществом
• Энергичны и доброжелательны, любите работать с людьми и дарите свою искреннюю улыбку
Будем рады видеть вас среди наших сотрудников!
Мы даем обратную связь за 1-2 дня, для более быстрой связи, пишите, пожалуйста, в мой whats app, отвечу на вопросы и договоримся о встрече в офисе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).