Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы поддержки и реагирования

50 000 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению рисков для жизни и здоровья сотрудников, повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе еще одного Специалиста диспетчерской поддержки!

Мы предлагаем:

  • Формат работы: удаленный - возможность работать дома;
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы.
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
  • График работы: сменный по 12 часов (чередуются дневные и ночные смены).
    Среднее количество смен в месяц: 11-13. Ночные смены и смены в праздничные дни оплачиваются с надбавками, согласно ТК РФ.
  • Ежемесячные премии после прохождения испытательного срока (3 месяца).
  • Корпоративный ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы.
  • Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения на все 3 месяца испытательного срока, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник (ментор), который помогает, направляет и поддерживает! :)
  • Реальные возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом. Специалист диспетчерской поддержки – это отличная стартовая позиция, которая позволит познакомиться с продуктом, ПО, компанией и отраслью IT в целом, и развиваться дальше в технической поддержке, аналитике, маркетинге, разработке и во многих других направлениях.
  • Возможность работать в команде единомышленников, внося свой вклад в безопасность на дорогах.

Основные задачи специалиста:

  • Реагирование на опасные дорожные инциденты и нежелательные события: засыпание водителя, срабатывание датчика ДТП, превышение скорости, движение без остановки в течение нескольких часов, съезд с маршрута, и другие. Реагирование подразумевает звонок водителю и/или ответственному лицу, отправку e-mail уведомления.
  • Решение обращений от Клиентов (входящие и исходящие звонки) согласно инструкциям в соответствии со стандартами SLA. Типовые задачи: поменять данные учетной записи, изменить государственный номер в системе, проконсультировать по работе системы, и т.д.).
  • Телефонное сопровождение плановых поездок (короткие звонки 4-10 за смену).
  • Выгрузка отчетов из ПО и их предобработка по инструкции (подготовка данных для наших аналитиков).

Наши ожидания от кандидата:

  • Знание OС Windows и MS Office Excel на уровне уверенного пользователя (знание основных функций, свободная работа с документами).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Усидчивость, внимательность к деталям.
  • Ответственность.

Будет вашим преимуществом:

  • Знание ПДД и принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС и GSM-сетей.
  • Опыт работы с большим объемом информации, сбора и обработки данных.
  • Опыт работы в клиентском сервисе.

Мы всему научим! :) Присоединяйтесь к дружной команде SKAI!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
MS Excel
MS Word
удаленно
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист по логистике (работник склада)
45 000 - 63 750
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРТ Логистик
4,0 59 отзывов
Ярославль,
сегодня
Диспетчер дистанции сигнализации, централизации и блокировки
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Российские железные дороги
3,9 19 533 отзыва
Ярославль,
2 ноября 2024

Руководитель отдела логистики

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Возможность удаленной работы, приятный коллектив, прозрачная система мотивации.
Что можно улучшить
Неудобное положение офиса, отсутствие выстраивания честных и доверительных отношений между руководителями и подчинёнными.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Хорошая белая компания, поддержка 360 градусов, обучение, условия, отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Частично пересмотреть и полностью автоматизировать процессы ибо "ручной привод" съедает часть рабочего времени, замотивировать на результат (выручка) все департаменты.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я люблю свою работу/компанию и каждый день с отличным настроением еду в офис по следующим причинам: я - часть большой команды профессионалов, заряженной на достижение результата и объединяемой общими целями. Цели в компании - амбициозные, интересные. Компания предоставляет на выбор разные инструменты для достижения целей, оказывает всестороннюю поддержку на любых этапах, предлагает конкурентную оплату труда и затраченных усилий. В компании поощряется демонстрация сотрудниками инициативного и предприимчивого подхода в решении задач, проявление смекалки и генерация новых идей. Команды регулярно обучаются, повышают экспертизу,. Если ты - новый сотрудник, то тебе не о чем переживать - опытный наставник поможет адаптироваться и вникнуть в специфику занимаемой позиции. В решении большинства задач помогает командная работа и "чувство плеча". Компания предлагает гибкий график работы, следит за соблюдением work & life ballance сотрудников. В компании всем сотрудникам доступны инструменты профессионального развития, лидерам - карьерный рост.
Что можно улучшить
В связи с активным ростом компании требуется усиление взаимодействия между департаментами, пересмотр и обновление части подходов и процессов, направленных на повышение эффективности команд.
SKAI
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
77% Удаленная работа
77% Система наставничества
77% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
69% Профессиональное обучение
46% Медицинское страхование
46% Гибкий рабочий график
38% Удобное расположение работы
31% Оплата мобильной связи
23% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по взысканию задолженности по телефону
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по доставке и сервису
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оформлению договоров
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить