Специалист группы поддержки и реагирования
Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению рисков для жизни и здоровья сотрудников, повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе еще одного Специалиста диспетчерской поддержки!
Мы предлагаем:
- Формат работы: удаленный - возможность работать дома;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы.
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
- График работы: сменный по 12 часов (чередуются дневные и ночные смены).
Среднее количество смен в месяц: 11-13. Ночные смены и смены в праздничные дни оплачиваются с надбавками, согласно ТК РФ. - Ежемесячные премии после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Корпоративный ДМС после прохождения испытательного срока;
- Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы.
- Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения на все 3 месяца испытательного срока, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник (ментор), который помогает, направляет и поддерживает! :)
- Реальные возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом. Специалист диспетчерской поддержки – это отличная стартовая позиция, которая позволит познакомиться с продуктом, ПО, компанией и отраслью IT в целом, и развиваться дальше в технической поддержке, аналитике, маркетинге, разработке и во многих других направлениях.
- Возможность работать в команде единомышленников, внося свой вклад в безопасность на дорогах.
Основные задачи специалиста:
- Реагирование на опасные дорожные инциденты и нежелательные события: засыпание водителя, срабатывание датчика ДТП, превышение скорости, движение без остановки в течение нескольких часов, съезд с маршрута, и другие. Реагирование подразумевает звонок водителю и/или ответственному лицу, отправку e-mail уведомления.
- Решение обращений от Клиентов (входящие и исходящие звонки) согласно инструкциям в соответствии со стандартами SLA. Типовые задачи: поменять данные учетной записи, изменить государственный номер в системе, проконсультировать по работе системы, и т.д.).
- Телефонное сопровождение плановых поездок (короткие звонки 4-10 за смену).
- Выгрузка отчетов из ПО и их предобработка по инструкции (подготовка данных для наших аналитиков).
Наши ожидания от кандидата:
- Знание OС Windows и MS Office Excel на уровне уверенного пользователя (знание основных функций, свободная работа с документами).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Усидчивость, внимательность к деталям.
- Ответственность.
Будет вашим преимуществом:
- Знание ПДД и принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС и GSM-сетей.
- Опыт работы с большим объемом информации, сбора и обработки данных.
- Опыт работы в клиентском сервисе.
Мы всему научим! :) Присоединяйтесь к дружной команде SKAI!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).