Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант в колл-центр

от 30 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Reply – это динамично развивающийся колл-центр. Мы гордимся своим 10-летним опытом работы на рынке России и успешной реализацией более 250 проектов.

Наша Компания предлагает удобные условия, гибкий график работы идеальный для всех, кто ищет ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДБРАБОТКИ ИЛИ СОВМЕЩЕНИЯ!

Что нужно делать:

  • Отвечать на входящие звонки, записывать на прием к врачу в поликлинику, запись на вакцинацию, вызов врача на дом, закрытие/открытие больничного.
  • Обрабатывать заявки, оставленные клиентами на гос. услугах
  • Осуществлять консультирование клиентов компаний - партнёров по новым услугам, спец предложениям.
  • Опыт не требуется. Всему обучаем.

    ВЫПЛАТЫ СТИПЕНДИИ ЗА ОБУЧЕНИЕ (обучение 1 -2 дня).

Мы предлагаем:

  • УДОБНЫЙ, ГИБКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ НА ВАШ ВЫБОР: 5/2, 2/2, 3/3, частичная занятость от 4 -х часов ( утро, или вечер).
  • Гарантированный оклад + премии. Выплаты без задержек два раза в месяц.

  • Мы предоставляем обучение, адаптацию, наставничество и поддержку.

  • При работе из офиса - оборудованное и комфортное рабочее место, вкусный кофе, чай, печенье, фрукты!

    У нас вы сможете совмещать работу с учебой, семейными делами и другими интересами.

Развивайтесь и зарабатывайте с нами, находя идеальный баланс между личной жизнью и профессиональным ростом

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 30 000
Реплай
Новая
Нет опыта
Специалист-оператор в медицинский колл-центр
от 45 000
РЕСО-Гарантия, САО
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, можно подобрать индивидуальный график работы. Понимающее начальство и также дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше интересных проектов и возможностей развития

Оператор call-центра

Ярославль,
апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Берут всех, лояльность в наборе операторов, быстро оформляют
Что можно улучшить
Обучение - ни о чем, проходит за два часа, потом сразу садись в линию и выкручивайся, как можешь. Наставничества как такового нет. Ну максимум - посадят рядом такого же оператора, только чуть более опытного. Но самое главное - это оплата труда. Обещают одно, а по факту получаешь другое, максимально получила 14 тысяч при графике 2/2 по 12 часов. Платят только за время в линии. Нет звонков - ничего не получишь.
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
свобода выбора графика, множество проектов, дружный коллектив
Что можно улучшить
Улучшить зону отдыха
Реплай
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
73% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
60% Наличие кухни, места для обеда
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
20% Медицинское страхование
20% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов