Стажер в отдел эксплуатации магистральной сети
Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии
Наша команда каждый день работает над повышением качества связи и отвечает за стабильный сервис для тебя. Профессионалы билайн уверенно создают надежную связь по всей территории нашей страны: в небольших поселках и крупных городах, на вершинах гор и под землей.
Сейчас Федеральный центр мониторинга и управления в поисках стажера. Мы ждем твое резюме!
Итак, тебе предстоит:
- выполнять заявки по включению/отключению услуг клиентам;
- взаимодействовать с подразделениями и службами компаниями;
- вести отчетность в корпоративных системах и базах данных.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если ты:
- готов к обучению (опыт нам не важен, всему научим);
- опытный пользователь ПК, у тебя есть навыки работы с Microsoft Office, специализированными базами данных и средствами поиска, знаешь средства и ресурсы сети Интернет;
- дисциплирован и умеешь нести ответственность;
- умеешь работать в команде;
- способен принимать сложные самостоятельные решения.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство на срочный трудовой договор на 1 год (предоставляем оплачиваемые больничные, отпуска и прочие социальные гарантии);
- график работы 5/2, гибкий график и возможность совмещать с учебой;
- современный оборудованный офис по адресу: улица Технопарковая, дом 5 (Ярославский технический центр) - в твоем распоряжении чай/кофе, комнаты отдыха и душевые;
- развозка по всем районам города;
- корпоративную сотовую связь;
- обучение и наставничество с первого рабочего дня;
- широкие возможности для карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 октября 2024,
Ярославль
Что говорят сотрудники
Все 126 отзывов по этой специальности
Специалист отдела технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
отличный коллектив, хорошая система образования и повышения квалификации
Что можно улучшить
улучшить мотивацию сотрудников отдела продаж. убрать демотивирующие штрафы.
Инженер технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Солидная и хорошо зарекомендовавшая себя на рынке компания. Много горящих своим делом людей, на которых завязано большое количество процессов. И компания, со своей стороны, дает много - расширенный ДМС, ежемесячные премии, хорошую з/п.
Что можно улучшить
Давать повышенные премии сотрудникам, показавшим самую высокую эффективность в работе.
Старший инженер технической поддержки 2 линии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководство , оборудование, возможность удаленкиНа праздники вкусности
Что можно улучшить
Развития, по больше мотивации, сотрудником терпения, и лояльных клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 703 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
73%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
51%
Удобное расположение работы
45%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
37%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания