Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 30 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Reply – это современный аутсорсинговый колл-центр. Мы гордимся своим 10-летним опытом работы на рынке России и успешной реализацией более 250 проектов. С нами уже более 500 сотрудников, и мы хотим пригласить тебя присоединиться к нам!

Работа с нами – это отличная возможность для старта и развития карьеры!

Тебе понадобятся самые простые вещи:

  • Хорошая устная и письменная речь
  • Уверенное владение ПК

Что тебя ждет:

  • Принимать входящие звонки или совершать исходящие. Всему научим!
  • Помощь клиентам
  • Вносить полученную информацию в программу

Что ты получишь, работая с нами:

  • Гибкий график и высокий доход, который зависит только от твоей работы (гарантированный оклад + премии). Забудь о финансовых ограничениях! Выплаты два раза в месяц

  • Возможность выбирать проекты, которые тебе по душе, и работать в комфортном ритме (5/2, 2/2, частичная занятость)

  • Три варианта официального оформления, включая ТК РФ

  • Реальные перспективы карьерного развития! Более 70% наших руководителей начинали с операторов

  • Современный офис в центре города с уютной кухней и дружным коллективом. У нас ты найдешь не только работу, но и настоящих друзей!

Присоединяйтесь к Reply, где ваш талант и амбиции найдут свое призвание. Создавайте будущее с нами!

Оставь свой отклик, чтобы начать свое путешествие к профессиональному успеху!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 30 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реплай
4,1 16 отзывов
Ярославль,
29 октября 2024
Оператор call-центра
от 30 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реплай
4,1 16 отзывов
Ярославль,
29 октября 2024

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, можно подобрать индивидуальный график работы. Понимающее начальство и также дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше интересных проектов и возможностей развития

Оператор call-центра

Ярославль,
апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Берут всех, лояльность в наборе операторов, быстро оформляют
Что можно улучшить
Обучение - ни о чем, проходит за два часа, потом сразу садись в линию и выкручивайся, как можешь. Наставничества как такового нет. Ну максимум - посадят рядом такого же оператора, только чуть более опытного. Но самое главное - это оплата труда. Обещают одно, а по факту получаешь другое, максимально получила 14 тысяч при графике 2/2 по 12 часов. Платят только за время в линии. Нет звонков - ничего не получишь.
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
свобода выбора графика, множество проектов, дружный коллектив
Что можно улучшить
Улучшить зону отдыха
Реплай
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Гибкий рабочий график
69% Удобное расположение работы
69% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
19% Медицинское страхование
19% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job