Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в телекоммуникационную компанию техподдержка (первая линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий

В связи с расширением компании приглашаем Вас на должность: Специалист в телекоммуникационную компанию тех.поддержка (первая линия) в нашу активную команду.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Прием входящих звонков и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества предоставляемых услуг (проблемы со связью, интернетом, сбои в работе оборудования);
  • Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
  • Уверенный уровень пользования ПК;

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ВЫ:

  • Знаете, что такое роутер;
  • Знаете, как общаться с клиентами;
  • Имеете опыт работы в техническом Call центре.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Поддержка в виде наставничества от коллег;
  • Дружелюбную и рабочую атмосферу;
  • Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях;
  • Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NLS Kazakhstan
4,1 8 отзывов
Алматы,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (тех.поддержка, входящие звонки)
250 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NLS Kazakhstan
4,1 8 отзывов
Алматы,
вчера
NLS Kazakhstan
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Место для парковки
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
43% Оплата транспортных расходов
43% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
29% Медицинское страхование
29% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела поддержки сервиса и включений
от 230 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
330 000 - 330 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
до 250 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить