Специалист службы Service Desk
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка обращений пользователей Компании;
- Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;
- Определение приоритета инцидентов/запросов/проблем;
- Решение обращений и инцидентов самостоятельно, а также совместно со 2-ой, 3-тьей линиями поддержки;
- Администрирование пользователей в информационных системах Компании;
- Составление/анализ отчетов по инцидентной работе (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные);
- Написание новых и доработка существующих инструкций, регламентов;
- Ведение Базы знаний;
- Сбор данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
- Развитие действующей системы ITSM.
- Высшее техническое образование;
- Опыт настройки и обслуживания рабочих станций и печатной техники;
- Опыт работы с ActiveDirectory, Exchange;
- Желание обучаться;
- Знание программ MS Office: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Paint;
- Знание основ ITIL / ITSM.
- Служебная мобильная связь;
- Медицинское обслуживание;
- Абонемент на фитнес;
- Материальная помощь при личных событиях;
- Корпоративное обучение;
- Тимбилдинги;
- Корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
IT-Специалист в Управление технической поддержки ServiceDesk (Сопровождение информационных систем)
от 400 000 ₸
Халык-Life, АО
Специалист по технической поддержке
AND Asia
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки Helpdesk
180 000 - 280 000 ₸
Специалист отдела тех.поддержки
от 350 000 ₸
Специалист поддержки клиентов
200 000 - 250 000 ₸
Инженер службы поддержки клиентов
180 000 - 240 000 ₸