Оператор call-центра
LEGENDA Intelligent Development - девелопер с прогрессивной ментальностью и ярким характером, приглашает в свою команду Оператора Call-центра.
Ваша зона ответственности:
-
Распределение входящих звонков по ответственным подразделениям;
-
Обработка обращений с сайта;
-
Совершение исходящих звонков действующим клиентам с целью проведения опросов по заданной тематике;
-
Прослушивание звонков менеджеров, оценка качества работы по чек-листу;
-
Фиксация данных в CRM системе.
Наши ожидания:
- Опыт работы в call-центре в сфере недвижимости/телекоммуникаций;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Грамотная и четкая речь;
- Вежливая и доброжелательная манера общения;
- Стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированность.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление, срочный ТД;
- Полис ДМС после испытательного срока;
- Местонахождение: Дальневосточный проспект, 12к1;
- График работы: сменный график (2/2) с 09-21:00;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Если Вам откликается наш подход, Вы готовы к профессиональному вызову и влюблены в профессию, будем рады знакомству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).