Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания МЕДИПАЛ — современная высокоэффективная дистрибьюторская компания, входящая в десятку фармацевтических лидеров-поставщиков по государственным контрактам на территории РФ.

Наш успех определяет наш коллектив — команда неравнодушных людей, разделяющих общие ценности. Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Мы приглашаем кандидатов на вакансию Инженер технической поддержки.

Мы ждём от Вас:

  • опыт работы с мультимедийным оборудованием (проекторы, системы ВКС) в части настройки, установки
  • опыт работы с копировальной и печатающей техникой (принтеры, МФУ) в части настройки и первичной диагностики
  • опыт установки ОС
  • опыт установки клиентов 1С
  • умение проводить первичную диагностику неисправностей и возникающих проблем
  • умение использовать базовые утилиты диагностики сетевой связности
  • понимание принципов работы сети (на собеседовании спросим про модель TCP/IP)
  • грамотная устная и письменная речь, умение доходчиво выражать свои мысли, хорошие коммуникативные навыки, работа в команде, проактивность, быстрое усвоение нового материала, коммуникабельность.

Основные задачи, над которыми предстоит работать:

  • решение возникающих проблем и вопросов у пользователей

  • консультация пользователей по работе с Windows 10/11, iOS, MacOS (редко), Office365 и другими сервисами, приложениями и устройствам.

  • обработка заявок пользователей в Service Desk.

  • строгое соблюдение SLA.

  • первичная настройка, эксплуатация различного офисного оборудования (принтеры, МФУ, IP телефоны, Wi-Fi точки, мобильные телефоны, ПК, ноутбуки, планшеты).

  • эскалация неразрешенных проблем и вопросов на 2-ю линию поддержки.

  • участие в ИТ проектах Отдела.

  • ведение учета выдачи техники, участие в инвентаризационных мероприятиях.

  • заполнение отчетов о проделанной работе.

  • подготовка инструкций для пользователей.

А мы создадим комфортные условия труда:

  • Стабильность. Работаем в быстрорастущей фармацевтической компании с 30-летней историей. Предлагаем конкурентоспособный уровень дохода, который опирается на Ваш опыт и профессиональные компетенции, ежемесячные и годовые премии по результатам работы. Официальное трудоустройство и все гарантии по ТК РФ. Нормированный рабочий график с 10 до 19 ч., в пятницу - сокращенный день для всех сотрудников.
  • Интересная работа. Гарантируем широкий спектр интересных задач, которые не превратят работу в рутину и помогут освоить новые профессиональные навыки.
  • Забота о сотрудниках. Расширенный пакет ДМС, с обслуживанием в современных клиниках Москвы, скидки на сессии с психологом, дни здоровья для сотрудников Компании.
  • Обучение и развитие. Адаптируем и развиваем новых сотрудников вместе с куратором-наставником, помощь коллектива на всех этапах, даем инструменты для развития soft и hard skills за счет Компании благодаря разнообразным программам обучения. Возможность карьерного роста с реальными примерами как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Развитая корпоративная культура. Корпоративные мероприятия не только в Новый Год, скидки на подготовку к экзаменам для детей сотрудников, собственная хоккейная и волейбольная команда, маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за участие в активностях, подарки для детей сотрудников, корпоративный конкурс «Лучший сотрудник», сервис благодарностей и многое другое.
  • Офис. Современный офис с панорамным видом на город в шаговой доступности от ст. м. Нагатинская в БЦ «Навигатор», кофе-румы со всем необходимым для отдыха сотрудников, вендинговые автоматы от ВкусВилл и Милти, уютные коворкинги, светлые переговорные, комфортное рабочее место, оборудованное современной техникой.
  • Дополнительные бонусы. Компенсируем проезд сотрудников из Московской области до места работы, оказываем материальную помощь в моменты важных событий, поздравляем с личными и корпоративными праздниками, общаемся с коллегами и следим за новостями Компании на корпоративном портале.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Диагностика ПК
Диагностика неисправностей
Установка ПО
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК Колмар
4,2 45 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Абсолют Трейд
4,1 22 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Истра,
июнь 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Молодцы, задают хороший тон и отношение к людям. Высокие стандарты взаимодействия с сотрудниками, дружеская обстановка, чувствуешь себя своим и нужным.
Что можно улучшить
Выбирать в руководители мотивированных на эффективное взаимодействие сотрудников, которые соответствуют корпоративным стандартам.

Инженер технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Приятный офис, близко к метро, в целом в компании приятный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и сотрудниками, никому ненужный дресс код
Медипал
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
85% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
51% Медицинское страхование
39% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
22% Удаленная работа
22% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
15% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить