Инженер технической поддержки
Компания МЕДИПАЛ — современная высокоэффективная дистрибьюторская компания, входящая в десятку фармацевтических лидеров-поставщиков по государственным контрактам на территории РФ.
Наш успех определяет наш коллектив — команда неравнодушных людей, разделяющих общие ценности. Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Мы приглашаем кандидатов на вакансию Инженер технической поддержки.
Мы ждём от Вас:
- опыт работы с мультимедийным оборудованием (проекторы, системы ВКС) в части настройки, установки
- опыт работы с копировальной и печатающей техникой (принтеры, МФУ) в части настройки и первичной диагностики
- опыт установки ОС
- опыт установки клиентов 1С
- умение проводить первичную диагностику неисправностей и возникающих проблем
- умение использовать базовые утилиты диагностики сетевой связности
- понимание принципов работы сети (на собеседовании спросим про модель TCP/IP)
- грамотная устная и письменная речь, умение доходчиво выражать свои мысли, хорошие коммуникативные навыки, работа в команде, проактивность, быстрое усвоение нового материала, коммуникабельность.
Основные задачи, над которыми предстоит работать:
-
решение возникающих проблем и вопросов у пользователей
-
консультация пользователей по работе с Windows 10/11, iOS, MacOS (редко), Office365 и другими сервисами, приложениями и устройствам.
-
обработка заявок пользователей в Service Desk.
-
строгое соблюдение SLA.
-
первичная настройка, эксплуатация различного офисного оборудования (принтеры, МФУ, IP телефоны, Wi-Fi точки, мобильные телефоны, ПК, ноутбуки, планшеты).
-
эскалация неразрешенных проблем и вопросов на 2-ю линию поддержки.
-
участие в ИТ проектах Отдела.
-
ведение учета выдачи техники, участие в инвентаризационных мероприятиях.
-
заполнение отчетов о проделанной работе.
-
подготовка инструкций для пользователей.
А мы создадим комфортные условия труда:
- Стабильность. Работаем в быстрорастущей фармацевтической компании с 30-летней историей. Предлагаем конкурентоспособный уровень дохода, который опирается на Ваш опыт и профессиональные компетенции, ежемесячные и годовые премии по результатам работы. Официальное трудоустройство и все гарантии по ТК РФ. Нормированный рабочий график с 10 до 19 ч., в пятницу - сокращенный день для всех сотрудников.
- Интересная работа. Гарантируем широкий спектр интересных задач, которые не превратят работу в рутину и помогут освоить новые профессиональные навыки.
- Забота о сотрудниках. Расширенный пакет ДМС, с обслуживанием в современных клиниках Москвы, скидки на сессии с психологом, дни здоровья для сотрудников Компании.
- Обучение и развитие. Адаптируем и развиваем новых сотрудников вместе с куратором-наставником, помощь коллектива на всех этапах, даем инструменты для развития soft и hard skills за счет Компании благодаря разнообразным программам обучения. Возможность карьерного роста с реальными примерами как по вертикали, так и по горизонтали.
- Развитая корпоративная культура. Корпоративные мероприятия не только в Новый Год, скидки на подготовку к экзаменам для детей сотрудников, собственная хоккейная и волейбольная команда, маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за участие в активностях, подарки для детей сотрудников, корпоративный конкурс «Лучший сотрудник», сервис благодарностей и многое другое.
- Офис. Современный офис с панорамным видом на город в шаговой доступности от ст. м. Нагатинская в БЦ «Навигатор», кофе-румы со всем необходимым для отдыха сотрудников, вендинговые автоматы от ВкусВилл и Милти, уютные коворкинги, светлые переговорные, комфортное рабочее место, оборудованное современной техникой.
- Дополнительные бонусы. Компенсируем проезд сотрудников из Московской области до места работы, оказываем материальную помощь в моменты важных событий, поздравляем с личными и корпоративными праздниками, общаемся с коллегами и следим за новостями Компании на корпоративном портале.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).