Специалист технической поддержки L1
- Работа в АПКШ Континент (если нет опыта - научим);
- Мониторинг и обработка инцидентов в SIEM (MaxPatrol);
- Прием обращений по электронной почте/телефону;
- Самостоятельное выполнение заявок (а при невозможности решения - эскалация в соответствующий отдел).
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в IT и знание сетевых технологий и протоколов (будет Вашим преимуществом);
-
Проактивность в решении инцидентов;
-
Коммуникабельность, самостоятельность, желание развиваться и самообучаться.
- Готовность к оформлению 3 формы допуска к государственной тайне;
- График работы 1/3 (сутки через трое) с 9:00 до 9:00;
- Дежурство из офиса;
- Возможность совмещать с обучением в ВУЗе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).