Руководитель отдела маркетинга
OSQ Group – один из крупнейших в России производителей технологичной упаковки для пищевой промышленности и ресторанного бизнеса. OSQ создана на базе компании DOECO, которая с 2009 года поставляет продукцию на российский и международный рынок.
Сегодня компания обслуживает более 10 000 клиентов и является лидером в производстве пищевой упаковки из картона на территории России и СНГ. Высокотехнологичные производственные площадки компании расположены в городе Видное Московской области и в городе Калининград.
OSQ Group является торгово-производственной компанией полного цикла от сырья до готовой продукции.
Приглашаем в свою дружную команду Руководителя отдела маркетинга
Вашими обязанностями будут:
- Разработка и реализация стратегии брендов компании
- Разработка позиционирования
- Разработка и реализация маркетингового плана согласно стратегии (реклама, выставки и события, сайт, и др.),
- Разработка и реализация активностей и мероприятий по продвижению брендов и продукции компании, включая организацию выставок, мероприятий для клиентов, представление компании на конференциях и отраслевых выставках;
- Разработка плана и реализация исследования рынка, включая анализ потребителей, конкурентов‚ портфеля продуктов, цен, продукта для возможности принятия оперативных и стратегических решений по развитию бизнеса;
- Формирование, управление и развитие команды;
- Управление ассортиментом, формирование фокусного ассортимента для каждого сегмента клиентов и предложений по оптимизации ассортимента
- Управление ценообразованием: анализ конкурентов, формирование рекомендаций по цене;
- Планирование и контроль исполнения бюджета.
- Анализ эффективности маркетинговых активностей за отчетный период.
Наши требования к кандидату:
- Опыт работы в B2B маркетинге от 3 лет;
- Опыт работы в B2C будет преимуществом;
- Опыт разработки и запуска новых продуктов, линеек, категорий;
- Навыки в исследовании рынка, клиентов, конкурентов: собственными силами (кабинетными исследованиями, онлайн, глубинные интервью/CustDev), через агентства, путем анализа открытых данных;
- Навыки работы со стратегическими, креативными, нейминговыми, рекламными агентствами и подрядчиками (дизайнерами, копирайтерами), и др.
- Умение планировать и управлять бюджетом;
- Опыт успешного управления командой от 3-х человек;
- Способность быстро реагировать на изменение ситуации, гибкое мышление, красноречие, умение влиять и убеждать собеседника;
- Любознательность и широкий кругозор в сфере деятельности;
- Умение управлять проектами, развитые организационные навыки и самоорганизация, навыки планирования, расстановки приоритетов и работы по ним, навыки формулирования, тестирования и подтверждения/опровержения гипотез;
- Умение анализировать, находить причинно-следственные связи, предлагать решения, разбивать его на конкретные шаги и коммуницировать это коллегам в рамках своей зоны ответственности
- Выраженные лидерские качества, владение инструментами командной работы, инициативность, креативность, высокая производительность, нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки;
- Умения совершенствовать бизнес-процессы в своей зоне ответственности, оптимизировать, автоматизировать, упрощать работу, разрабатывать и внедрять процессы, касающиеся своей функции во всей компании;
- Понимание основ бизнеса и различных бизнес-моделей, полученное в работе, взгляд на функции и задачи компании хотя-бы на 180 градусов, лучше на 360;
- Продвинутый пользователь Excel, Power Point.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной производственной компании России;
- Достойный уровень оплаты - обсуждается на собеседовании (оклад+ KPI);
- Место работы: комфортабельный БЦ Port Plaza в 2-ух минутах от м. Технопарк;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 17.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Корпоративная мобильная связь;
- Реальная возможность для карьерного и профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор по закупкам
Оператор
В общем хороший коллектив, не плохой и чистый и тёплый склад. Руководство стараются прислушиваться к сотрудникам.
Оплата труда не плохая, все во время. Белая зарплата.
Униформу выдают(кроме обуви).
В общем - хорошая компания со своими минусами и плюсами.
Раздевалку увеличить.
Создать зону отдыха, а также зону приёма пищи.
Увеличить время обеда не 2 по 30мин. , а 2 по 40 - 60 мин.
Создать зону для приёма душа.
Выдавать работникам не беруши, а специальные наушники.
Мастерам и тд. проводить собрания в своих зонах ответственности. Для более эффективной коммуникации и работы между работниками.
Поставить на должность медицинского работника, который будет на заводе.
Разрешить цветные обычные без рекламы и надписей майки.(придирка, но вы забираете какую то индивидуальность.)
И много другое...