Руководитель отдела маркетинга
Привет!
Мы - производственная компания Видеомакс - уже 20 лет делаем видеосерверы и являемся экспертами рынка видеонаблюдения. Мы активно растем и развиваемся, работаем в секторе B2B. Наши клиенты — компании, которые проектируют, поставляют и монтируют системы видеонаблюдения и ОПС СКУД.
Сейчас мы в поиске руководителя отдела маркетинга, который сможет описать и упорядочить работу отдела, выстроить регулярный маркетинг, основанный на процессном подходе, что позволит давать бизнесу качественный результат на постоянной основе.
Мы за стабильность, прозрачность, безопасность и системный подход. Сейчас в команде интернет-маркетолог и менеджер по маркетингу, планируем дальнейшее расширение команды совместно с руководителем.
Что предстоит делать:
-
организовывать регулярный процесс описания бизнес-процессов и регламентов отдела в утвержденном в компании формате,
-
руководить отделом маркетинга и синхронизировать сотрудников внутри, контролировать выполнение задач, формировать запрос на поиск новых сотрудников,
-
разработать план проведения маркетинговых исследований,
-
работать с метриками маркетинга (готовить отчет, анализировать и предлагать действия по улучшению показателей,
-
управлять регулярным взаимодействием отдела маркетинга и коммерческого департамента по воронке продаж и метрикам маркетинга,
-
ежегодно формировать план и бюджет внешних и собственных мероприятий и контролировать его выполнение,
-
формулировать предложения по развитию функции маркетинга и реализовывать их, корректировать оргструктуру отдела маркетинга при необходимости,
-
находить подрядчиков и партнеров для выполнения планов отдела, проводить переговоры и достигать договоренностей о взаимовыгодном сотрудничестве,
-
совместно с продукт owner сформулировать уникальные конкурентные преимущества и матрицу УКП в различных разрезах ЦА.
Вы подойдете на эту роль, если:
-
умеете строить и управлять бизнес-процессами,
-
управляли командой, умеете планировать нагрузку, ставить и принимать задачи, давать обратную связь
-
знаете методологии управления проектами, планирования ресурсов, управления рисками и результатом,
-
знаете продуктовый маркетинг,
-
знаете требования закона о рекламе, о защите объектов интеллектуальной собственности и умеете применять их на практике,
-
умеете работать с продвижением и контент маркетингом,
-
обладаете аналитическим складом ума и системным мышлением,
-
готовы работать в культуре правил, внимательны к деталям, готовы нести ответственность за результат работы отдела.
Мы предлагаем:
-
сейчас у нас удаленный формат работы, тк мы находимся в поиске нового офиса,
-
гибридный формат работы в дальнейшем,
-
годовой бонус для сотрудников, проработавших более 6 месяцев в компании (выплачивается в апреле),
-
стандартный рабочий график с 9 до 18 (Пн-Пт),
-
оформление с первого дня по ТК РФ, отпуск 28 дней,
-
безопасность, стабильность компании, соблюдение законов, полностью белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц,
-
корпоративные мероприятия и подарки, совместный отдых,
-
корпоративный проездной МСК (выдаем в период с 3 по 6 месяц работы),
-
частичная компенсация работы с психологом (сервис Альтер),
-
оплата обучения и корпоративная библиотека.