Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес - ассистент / Координатор проектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний ВИК приглашает в команду бизнес - ассистента /координатора проектов Службы развития

Ключевые задачи:

  • Координация проектной деятельности Службы развития
  • Ведение графика встреч рабочих групп с участием Директора службы развития, ведение протоколов встреч
  • Отслеживание и контроль исполнения задач и достигнутых договоренностей в рамках проектных групп
  • Контроль соблюдения графика по текущим работам со стороны сотрудников в рамках того или иного проекта
  • Выстраивание коммуникаций со всеми⁤ заинтересованными сторонами: смежные подразделения, команда проекта ⁢и руководство, для обеспечения прозрачности процесса работы
  • Консолидация информации, подготовка презентационных, методических, отчётных, иных материалов

Наши ожидания:

  • Высшее образование
  • Опыт в должности координатора/менеджера проектов
  • Уверенный пользователь Excel, Power Point
  • Опыт контроля исполнения задач в проектах
  • Способность быстро и гибко реагировать на изменения
  • Умение глубоко разобраться в целях и задачах Комапнии и желание быть сопричастным к их реализации
  • Аналитический склад ума, системное мышление, высокий уровень самоорганизации, внимательность.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшей компании отрасли - лидере рынка ветеринарной фармацевтики
  • Участие в проектах по разработке и выводу новых продуктов в области ветеринарии
  • Участие в ключевых мероприятиях отрасли (конференции, выставки), корпоративных мероприятиях (обучение, тимбилдинги, спортивные и семейные праздники для сотрудников)

  • Официальное оформление, белая заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)

  • Скидки на продукцию компании

  • Работа в новом, современном и очень красивом офисе "ЭКО-Класса", с ухоженной территорией вокруг офиса

  • Офис: Островцы, Люберецкий р-он, Новорязанское ш. (м. Котельники), 15 км от МКАД
  • корпоративный трансфер от м. Котельники ( ~20 мин. до офиса от метро) и ж/д ст. Малаховка и Удельная (~20 мин.)
Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
координация проектов
Основы управления проектами
Управление коммуникациями
Контроль сотрудников
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер проектов
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БФ РЭЙ
Москва,
сегодня
Ассистент проектов
120 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ Бизнес
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Заместитель директора

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Расположение, открытые рабочие процессы, условия работы, продукт, система управления.
Что можно улучшить
ДМС, корпоративный фитнес, скидки на курсы по изучению языков.

Технический специалист

Люберцы,
декабрь 2023
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Относительная близость к дому, новые помещения, собственная достаточно большая парковка.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами не мешало бы улучшить, подтянуть з/п в большей части отделов
Торговый дом-ВИК
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Корпоративные мероприятия
77% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративный транспорт
73% Оплата больничного
71% Место для парковки
60% Профессиональное обучение
56% Удобное расположение работы
35% Удаленная работа
35% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
10% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Координатор проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор управления маркетинга и продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (координатор проектов)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес - ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить