Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер по работе с арендаторами (от собственника)

100 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ПРОФИС Недвижимость» - это динамично развивающаяся управляющая компания с 16-ти летним опытом управления объектами недвижимости в офисном, производственно-складском и торговом сегментах.

В управлении «ПРОФИС Недвижимость» находится более 2,5 млн. кв. м коммерческих площадей:

  • административные здания и имущественные комплексы, расположенные в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде;
  • аэропорты Краснодарского края (Международный аэропорт г. Сочи, Международный аэропорт г. Краснодар, аэропорт г. Анапа).

Обязанности:

- Управление арендными отношениями на объектах коммерческой недвижимости по Москве.

- Управление договорными отношениями.

- Сопровождение договоров аренды: подготовка, согласование.

- Ведение учета договоров аренды, переоформляемых на новый срок.

- Подготовка и направление арендатору писем с коммерческими условиями по договору аренды, заключаемому на новый срок.

- Работа с арендаторами - урегулирование текущих проблемных вопросов, связанных с пребыванием арендатора на площадях.

- Контроль за своевременностью поступления денежных средств от аренды, в т.ч. проведение претензионной работы.

- Работа по удержанию Арендаторов - организация мероприятий, направленные на удержание на площадях Принципалов.

Требования:

- Знание процедур контроля дебиторской задолженности.

- Опыт работы в данной должности не менее 2 лет.

- Знание процессов управления договорными отношениями.

-Организованность, ответственность, инициативность, ориентированность на результат.

- Умение работать с цифрами и иными данными.

- Мобильность, способность принимать решения оперативно, высокая стрессоустойчивость, стремление к саморазвитию и росту, лояльность, гибкость.

- Готовность к решению нестандартных задач.

- Способность работы с большим массивом информации и в условиях многозадачности.

- Знание 1С: Предприятие, 1С: Документооборот.

Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата.

- ДМС после испытательного срока (включая стоматологию).

- Корпоративная мобильная связь.

- Интересные амбициозные задачи и перспективы развития.

- Офис в шаговой доступности от метро/МЦК Кутузовская, метро Парк Победы.

- Чай, кофе, своя уютная кухня, много общепита на территории БП.

- График работы с 9:00 - 18:00, 5/2, суббота, воскресенье - выходные.

Ключевые навыки
Заключение договоров
Контроль дебиторской задолженности
Навыки переговоров
Согласование договоров
Деловая переписка
Дебиторская задолженность
Деловая коммуникация
Коммерческая недвижимость
Документооборот
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с арендаторами
от 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Международный Аэропорт Внуково
3,6 73 отзыва
Москва,
вчера
Ведущий менеджер по работе с партнерами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РИКЦ
4,1 9 отзывов
Москва,
вчера
ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
54% Медицинское страхование
37% Корпоративные мероприятия
31% Место для парковки
23% Профессиональное обучение
23% Оплата мобильной связи
20% Оплата транспортных расходов
20% Система наставничества
6% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по работе с вузами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерскими площадками
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с ключевыми партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с аптечными сетями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить