Награды компании 0 наград из 3

Ассистент директора/Координатор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Координатор/Личный ассистент Директора
в Единый проектный офис крупных инвестиций

I. Общие положения:

Координатор/Личный ассистент Директора в Центре управления проектами выполняет широкий спектр административных, организационных и поддерживающих функций для эффективной работы Директора центра. Обязанности включают организацию рабочего процесса, сопровождение командировок, а также выполнение переводов на переговорах с узбекского на русский язык при необходимости.

II. Основные обязанности:

1. Организационная поддержка:

  • Организация рабочего графика и встреч Директора центра, включая планирование и координацию встреч с внутренними и внешними партнерами;
  • Обеспечение подготовки необходимых материалов для встреч, презентаций, отчетов;
  • Организация деловых поездок и командировок, включая бронирование билетов, гостиниц, подготовку визовых документов и необходимого маршрута;
  • Контроль за выполнением поручений и задач, связанных с проектами центра;
  • Ведение переписки с различными государственными и частными организациями.

2. Координация и коммуникация:

  • Осуществление связи с подразделениями компании, внешними контрагентами, государственными органами, инвесторами и партнерами;
  • Оказание поддержки в подготовке, проведении и сопровождении переговоров;
  • Перевод на переговорах и встречах с узбекского на русский язык, а также помощь в формировании и доставке переведенных материалов;
  • Управление входящей и исходящей корреспонденцией, контроль сроков и исполнения.

3. Документооборот и отчетность:

  • Ведение документации, подготовка и оформление внутренних и внешних документов, включая письма, запросы, отчеты и договоры;
  • Систематизация и хранение информации, архивирование материалов;
  • Подготовка презентаций.

III. Требования:

  • Высшее образование (желательно в области менеджмента, экономики, международных отношений или филологии);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет, предпочтительно в сфере управления проектами, административной поддержке руководства, или в крупных производственных и инвестиционных компаниях;
  • Опыт работы в международной среде или с иностранными партнерами будет преимуществом;
  • Свободное владение русским и узбекским языками (устный и письменный перевод);
  • Знание английского языка будет являться дополнительным преимуществом.

IV. Навыки:

  • Отличные организационные навыки, способность работать в условиях многозадачности;
  • Умение эффективно планировать рабочее время и расставлять приоритеты;
  • Высокий уровень письменной и устной коммуникации;
  • Уверенное владение офисными программами (MS Office, Excel, PowerPoint и т;д;);
  • Приветствуется знание специализированных программ для ведения проектного документооборота.

V. Личные качества:

  • Ответственность, аккуратность, внимание к деталям;
  • Инициативность, умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость и способность быстро принимать решения в изменяющихся условиях;
  • Гибкость в общении и готовность работать с людьми на всех уровнях.

VI. Условия работы:

Рабочий график: полный рабочий день, возможны командировки и работа в выходные при необходимости;

  • Рабочее место: Ташкент, (ул. Бобура);
  • Работа разъездного характера, полный рабочий день, возможны командировки и работа в выходные при необходимости;
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентоспособная заработная плата и социальные гарантии;
  • Возможности для профессионального роста и развития в рамках крупных инвестиционных проектов.

Ключевые навыки
Документооборот
Бухгалтерский учет
Ведение проектной документации
Организаторские навыки
Организация деловых встреч
Организация работы сотрудников
Asana
Trello
Организация презентаций
Создание презентационных материалов о компании
Проведение презентаций
Деловая переписка
Планирование ресурсов
Miro
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Помощник директора
7 000 000 - 15 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AKMAL UMID BARAKA
Ташкент,
сегодня
Ассистент директора
от 10 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KEPLER
Ташкент,
вчера
Проектный офис по реализации инвестиционного проекта Освоение месторождения Ешлик-I АО Алмалыкский ГМК
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративный транспорт
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
33% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент руководителя.
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
300 - 400 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя в сфере озеленения
12 000 000 - 12 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 7 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить