Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя.

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать:

Организовывать рабочий день руководителя:

  • Планирование и координация рабочего графика;
  • Назначение и организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Напоминание о важных событиях и задачах;
  • Подготовка и обработка служебной документации (письма, отчеты, презентации, договоры);
  • Ведение деловой переписки;
  • Составление протоколов совещаний и контроль за их выполнением;
  • Сбор, анализ и подготовка информации для отчетов и презентаций;
  • Подготовка аналитических материалов и справок по запросу руководителя;
  • Координация взаимодействия между различными подразделениями компании;
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами и внешними организациями;
  • Выполнение личных поручений руководителя, связанных с профессиональной деятельностью;
  • Обеспечение конфиденциальности и безопасности информации.

Требования (Soft skills):

  • Стрессоустойчивость и способность работать в условиях высокого давления.
  • Внимание к деталям и аккуратность.
  • Гибкость и адаптивность к изменяющимся условиям.

Требования (Hard skills):

  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Высшее образование;
  • Высокий уровень организованности и ответственности;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Гибкость и адаптивность к изменяющимся условиям;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Знание делового этикета и правил ведения деловой переписки;
  • Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, Google Workspace);
Условия:
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00, может быть ненормированно;
  • Заработная плата: обсуждается индивидуально;
  • Официальное трудоустройство;
  • Офис: ул. Фурката 2 (Хадра, р-н Цирка).
Ключевые навыки
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Английский язык
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Организация деловых поездок
Высшее образование
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 10 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Patriotstroy
Ташкент,
8 ноября 2024
Бизнес ассистент/Помощник руководителя
900 - 900 $
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KUDRATOVA IRODA
Ташкент,
вчера
СП ABN-MB
3,3
Хорошо
25%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Удобное расположение работы
50% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Личный Помощник Генерального Директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный Помощник Руководителя Компании
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
3 000 000 - 8 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес Ассистент Руководителя
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент/ Помощник руководителя
900 - 1 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job