Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Колл-центра (Без холодных звонков)

34 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ – это федеральная сеть медицинских центров по диагностике, профилактике и безоперационному лечению опорно-двигательного аппарата. Сегодня у нас работают два центра в городе Сыктывкар и один центр в городе Клин, Московская область.

Наша команда – это не только врачи, медперсонал, но и менеджеры, инструкторы, администраторы. Всех нас объединяет интерес к общему делу, взаимное уважение, готовность помогать самым важным людям в компании – нашим пациентам.

Мы приглашаем в профессиональную команду Специалиста центра обработки звонков.

Мы предлагаем:

  • Работу в известной, стабильной, активно развивающейся компании.

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

  • Стабильную заработную плату.

  • Комфортные условия труда, современное оборудование.

  • Бесплатное обучение взаимодействию с клиентами, программе 1С и др.

  • Насыщенную социальную жизнь - корпоративные мероприятия, праздники.

  • Скидки на услуги центра для сотрудника, членов семьи и друзей.

  • Комфортный сменный график работы (1-2 выходных на неделе). С понедельника по пятницу смены 08:00 до 14:00 или с 14:00 до 20:00. В субботу смены с 8 до 16 или с 9:00 до 17:00. В воскресенье смена с 9:00 до 17:00

  • Оплачиваемую стажировку.

Вам предстоит:

  • Принимать входящие звонки.

  • Консультировать клиентов по предоставляемым услугам.

  • Подтверждать, переносить записи пациентов на приемы.

  • Обзванивать пациентов центра с целью контроля качества услуг.

  • Обрабатывать поступающие заявки на услуги центра (сайт и ВК).

Нам важно на данной позиции:

  • Опыт работы в колл-центре или консультировании клиентов от 1 года.

  • Уверенный пользователь ПК.

  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.

  • Доброжелательность и вежливость.

Дополнительно просим ответить на вопрос, почему именно в нашем центре вам хотелось бы работать? Резюме кандидатов с ответом на заданный вопрос рассматриваем в первую очередь.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Сыктывкар
Похожие вакансии
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 809 отзывов
Сыктывкар,
вчера
Оператор call-центра (без продаж)
35 000 - 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК РИК
Сыктывкар,
29 октября 2024
ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
82% Оплата больничного
82% Корпоративные мероприятия
76% Удобное расположение работы
71% Профессиональное обучение
59% Место для парковки
59% Система наставничества
47% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с постоянными клиентами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела урегулирования убытков
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра на входящую линию (не продажи)
от 31 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить