Аналитик Сектора развития цифровых клиентских путей (BPMN 2.0) Департамент Digital-office
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выявление и анализ ошибок, проблем, возникающих у пользователей В2С сегмента при работе с корпоративным сайтом, Личным кабинетом и Мобильным приложением.
- Отработка обращений пользователей В2С сегмента
- Документирование найденных дефектов и взаимодействие с ответственными сотрудниками\подразделениями с целью оперативного устранения.
- Аудит корпоративного сайта и Личного кабинета корпоративного сайта и Мобильного приложения.
- Формирует запросы на доработку функциональности, сопровождения и поддержки Цифрового обслуживания клиентов и Цифровых продуктов на В2С сегменте под новые потребности бизнеса, осуществляет участие в тестирование и согласование результатов тестирования.
- Анализирует ситуацию текущих бизнес процессов по направлению Цифрового обслуживания клиентов и Цифровых продуктов, выявляет слабые стороны, требующие улучшений, вносит предложения по улучшению и развитию Цифрового обслуживания клиентов на В2С сегменте для внутренний и внешних клиентов.
- Создание и актуализация проектной документации, пользовательских инструкций и user story.
- Опыт исследования и описания бизнес-процессов, интеграционных взаимодействий, сбора и формализации требований на разработку / доработку продукта.
- Описание бизнес-процессов "Как есть" (AS IS) и "Как должно быть" (TO BE). Умение работать в Camunda Modeler, моделирование рабочих процессов BPMN 2.0.
- Умение ставить задачи и соблюдать сроки исполнения.
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2
- Обучение за счет Компании;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Интересные цели и задачи;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Аналитик-консультант департамента консалтинга
от 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Colliers Kazakhstan
Алматы,
сегодня
Бизнес-аналитик
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Чейнджес
14 отзывов
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
33%
Корпоративный транспорт
33%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
13%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик (аналитик бизнес процессов)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик платформы/Бизнес-аналитик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт в Управление проектами развития
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru