Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы — Renue, аккредитованная IT-компания из Екатеринбурга.
Мы специализируемся на разработке масштабных проектов для государственных и крупных IT-компаний в России и СНГ. Каждый наш новый проект - уникальный, потому что мы занимаемся заказной разработкой (B2G), работаем с highload системами, сервис-ориентированной архитектурой и используем современные фреймворки и технологии.

Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки для усиления команды.

Чем предстоит заниматься:

  • Формирование аналитики для заказчика;
  • Помощь в работе с системой для пользователей (по функциям системы, по багам);
  • Формирование инструкций для эксплуатирующей организации по получению данных для анализа и исправлению проблем;
  • Обработка обращений через сайт СТП;
  • Анализ логов работы системы по инцидентам;
  • Ведение базы знаний СТП, фиксация решений типовых проблем.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы с XSD/XML;
  • Опыт чтения JSON;
  • Опыт работы с системами учета логов (Kibana/OpenSearch);
  • Умение погружаться в новые предметные области, бизнес-контекст;
  • Умение работы с большим объемом технической документации (спецификация обмена);
  • Плюсом будет умение работать с сервисом оркестрации Kubernetes;
  • Работа с менеджерами очередей (IBM MQ, FESB);
  • Умение работы с системами контроля версий (GITLab, аналоги).

Мы предлагаем:

  • оплата в рынке и соответствует уровню твоих компетенций;
  • премия по результатам усилий в проекте;
  • ты получишь в компании развитие через:
    • участие в интересных, сложных и долгосрочных проектах от российских заказчиков позволяют погрузиться в детали;
    • обучение за счёт компании, ездить на IT-конференции, чтобы послушать других или выступить самому;
    • культуру обратной связи, тебе регулярно будут подсвечиваться зоны роста, а также подтверждаться то, что ты делаешь правильно.
  • комфорт и свободу:
    • у нас расширенная программа ДМС (со стоматологией, вызовом врача на дом, массажем, психологом, телемедициной, страхованием жизни в поездках и не только);
    • формат работы на твой выбор: полностью удаленная работа, работа в офисе в центре Екатеринбурга или гибрид;
    • работа в команде с прямыми короткими коммуникации. Мы не любители чрезмерного формализма и бесконечных совещаний;
    • гибкий рабочий график. Мы начинаем во сколько удобно и не считаем часы за работой, готовы к сдвигам в графике, если это не мешает взаимодействию и результату.
  • активную корпоративную жизнь:
    • мы любим праздники и веселимся вместе на выездных корпоративах, а также устраиваем мероприятия доступные для всех, в том числе и удалённых сотрудников;
    • у нас есть классные подарки: получаем их на дни рождения, НГ, гендерные праздники. А еще мы отмечаем тех, с кем давно работаем, и конечно помним о наших детках.
Ключевые навыки
SQL
Kibana
Grafana
Git
Kubernetes
JSON
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОТИВ, телекоммуникационная группа
3,5 126 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист по сопровождению ПО
от 56 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа СВЭЛ
3,7 303 отзыва
Екатеринбург,
9 января 2025
Ренью
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71% Корпоративные мероприятия
71% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
71% Оплата больничного
57% Медицинское страхование
57% Система наставничества
43% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
29% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
53 550 - 53 550
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения / Инженер технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить