Ведущий инженер строительного контроля по внутренним и наружным инженерным системам
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление входного контроля рабочей документации по внутренним и наружными инженерным сетям (ОВ, ВК, ХС, ПДВ, АУПТ, НВК, ТС). Проверка рабочей документации на соответствие решениям заложенным в Проектной документации, требованиям предусмотренным в СТУ, строительным нормам РФ, внутренним стандартам Заказчика.
- Выдача замечаний по каждому листу РД при наличии замечаний и несоответствий.
- Проверка и согласование ППР по монтажу внутренних и наружных инженерных сетей со стороны Технического заказчика.
- Согласование со стороны Технического заказчика всех материалов для производства строительно-монтажных работ по установленной форме Заказчика. Проверка документов (в том числе, сертификаты), удостоверяющие качество материалов и оборудования и их соответствие требованиям утвержденной проектной документации;
- Контроль за поставками на объект строительства необходимых для выполнения работ материалов и оборудования, объемы и перечень которых согласованы
- Контроль проведения подрядчиком входного контроля качества материалов.
- Проведение входного контроля материалов, поступающих на площадку производства работ со стороны Технического заказчика.;
- Контроль наличия и своевременного ведения строительной документации на объекте со стороны Подрядчика(ППР, журналы работ и пр.);
- Знание технологии производства работ по внутренним и наружным инженерным сетям здания.
- Осуществление функций по строительному контролю за проведением работ по монтажу внутренних и наружных инженерных сетей здания с упором на наружные сети. Проверка соответствия объемов и качества работ решениям проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам и иным требованиям нормативно-правовых актов РФ;
- Проверка и подписание исполнительной документации. Проверка всех исполнительных схем на соответствие факту.
- Участие в процедуре промежуточной приемки работ. Участие в инспекциях работ, проводимых органами строительного надзора
Портрет кандидата:
- Высшее образование ТГВ, ВиВ,
- Наличие сведений кандидата о независимой оценке квалификации в области строительства (НОК),
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Своевременная выплата «белой» заработной платы 2 раза в месяц;
- Испытательный срок 3 месяца по ТК РФ (возможно уменьшение испытательного срока, при подтверждении уровня квалификации сотрудника и личных достижений);
- График работы 5/2 (пн-пт с 09:00 до 18:00, сб-вс - выходные).
- Интересные проекты, возможность карьерного роста;
- Дружный и сплоченный коллектив, поддержка новичков;
- Рост и развитие в компании: регулярная обратная связь, обучающие мероприятия и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ;
-
Оборудованное комфортное рабочее место;
-
Скидки для сотрудников на приобретение недвижимости компании (от 3 до 10% от 1 года стажа в компании).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер по гарантии
Машинист гусеничного крана
Машинист экскаватора
Рабочий график 6/2.
С 7:00 до 18:00.
90% рабочего времени - работа с вилами, развоз блоков, кирпичей.
Если ТМЦ привезли ближе к вечеру, то остаешься и развозишь.
Каждый вечер получаешь разнарядку, куда и на чем работать.
Многие мастера будут удивлены, если вы умеете копать траншеи и вообще можете ее отличить от котлована.
Благоустройством, НВК (канализация), электричество - занимаются подрядчики, машиниста с компании туда практически не привлекают.
Зарплата официальныя, выплачивается в срок.
При увольнение отдают все до копейки.
Берут только подменным, сообщают, что вот-вот будет новая техника и на нее нужны машинисты.
График 6/2, как я ранее говорил, но каждые 2 дня, новоиспеченный машинист будет работать на разных экскаваторах, за основных машинистов. Мазать, заправлять.
В обязательном порядке ставят на стажировку.
К примеру, у вас опыта и навыков лет за 10 скопилось достаточно, но всеравно на стажировку. А вот стажировать вас может машинист, у которого опыта меньше месяца и он так же может быть подменным.
Т. К. Зачастую основные машинисты в отгулы не ходят, нарабатывая себе бОльшую ЗП.
Машинистами занимается старший экскаваторщик и диспетчер (который вечером скидывает разнарядку).
С механиками и завгаром общение сведено на нет.
Какое-то время Догма, в связи с отсутствием машинистов набирала студентов с учкомбината, естественно без опыта. Некоторые даже смогли остаться, стать основными машинистами и получить нульцевый экскаватор.