Клиентский менеджер (микро, малый и средний бизнес)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - активный поиск новых клиентов малого и микро бизнеса (звонки, встречи)
- удержание и развитие отношений с действующими клиентами
- обеспечение высокого уровня сервиса действующих клиентов
- высшее образование
- опыт активных продаж банковских продуктов и услуг
- навыки ведения переговоров
- клиентоориентированность, коммуникабельность, энергичность
- ответственность, умение расставлять приоритеты, способность обрабатывать большие объемы информации
- способность быстро переключаться, умение работать в команде, стрессоустойчивость
- возможность работать в команде профессионалов и получать передовой опыт
- возможность обучения и карьерного роста
- конкурентоспособную заработную плату и привлекательный социальный пакет (страховка после полугода работы, материальная помощь к отпуску, премирование, бонус в конце года)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сбер Банк
108 отзывов
Минск,
сегодня
Клиентский менеджер (малый и средний бизнес)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк БелВЭБ
20 отзывов
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Минск,
июль 2024
Что нравится
Удобное местоположение и график работы. Отличный опыт, начал новичком и получил уйму опыта в сфере продаж.
Что можно улучшить
Нужно добавить мотивацию для работы с действующей базой. Внедряя продукты клиентам, менеджер тратит время, но ничего от этого не получает. Внедряя не основные продукты: тратишь время и деньги за это - не получаешь.
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Коллектив, работа с клиентами, большой опыт общения с разными людьми
Что можно улучшить
Условия для сотрудников
Специалист по работе с клиентами
Минск,
июнь 2024
Что нравится
Рабочее место оснащено всем необходимым для работы, и расположение офиса в удобной локации
Что можно улучшить
График работы не нормированный, выходные плавающие. Картерный рост вроде бы есть, но как будто бы его нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (крупный и крупнейший бизнес)
3 500 - 5 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отдела среднего бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов малого бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса (малый бизнес)
от 1 900 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса (средний и крупный бизнес)
от 2 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru