Клиентский менеджер (крупный и крупнейший бизнес)
3 500 - 5 000 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Департамент корпоративного бизнеса
Обязанности:
- поиск, привлечение и сопровождение новых клиентов сегмента «крупный бизнес»;
- проведение встреч с потенциальными и действующими клиентами сегмента «крупный бизнес»;
- консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг;
- проведение предварительной оценки клиента на возможность сотрудничества.
Требования:
- высшее экономическое образование;
- знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- успешный опыт продаж банковских продуктов в сегменте "корпоративный бизнес" от 1 года обязателен;
- навыки ведения переговоров;
- знание законодательства в области кредитования и транзакционного бизнеса.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Клиентский менеджер
Новополоцк,
апрель 2022
Что нравится
Перспективы роста. Хороший уровень дохода. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Больше обучения, а также проведение тимбилдингов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
74%
Удобное расположение работы
47%
Удаленная работа
47%
Профессиональное обучение
42%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Корпоративные мероприятия
26%
Оплата мобильной связи
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
11%
Система наставничества
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт