Менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация эффективных продаж всех видов банковских и иных услуг клиентам среднего бизнеса
- Сопровождение действующей базы закрепленных клиентов, развитие долгосрочных отношений с клиентами
- Участие в бизнес-процессах, обеспечивающих продажу банковских и иных продуктов(услуг)
- Проведение переговоров, заключение договоров и сопровождение сделок
- Привлечение на обслуживание новых корпоративных клиентов сегмента "Средний+"
- Высшее образование
- Опыт работы по направлению корпоративный бизнес/продажи юридическим лицам,кредитование
- Уверенные навыки ведения переговоров
- Продвинутое владение программами пакета MS Office
- Клиентоориентированность, коммуникабельность,исполнительность,ответственность,аналитические способности,гибкое мышление,эмоциональная устойчивость,активная жизненная позиция
- работа в одном из крупнейших банков Беларуси, входящем в группу Сбера - технологической экосистемы, предоставляющей финансовые и нефинансовые услуги
- дружная команда с культурой поддержки и сотрудничества
- амбициозные и нестандартные задачи, возможность внедрять инновационные изменения и самые смелые решения
- достойный уровень оплаты труда
- возможности обучения как внутри компании, так и на внешних площадках
- доступ 24/7 к базе обучения (курсы, лекции, книги, ролики) по всем актуальным направлениям современности - Корпоративного университета Сбербанка
- современный офис в центре города
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Минск,
июль 2024
Что нравится
Удобное местоположение и график работы. Отличный опыт, начал новичком и получил уйму опыта в сфере продаж.
Что можно улучшить
Нужно добавить мотивацию для работы с действующей базой. Внедряя продукты клиентам, менеджер тратит время, но ничего от этого не получает. Внедряя не основные продукты: тратишь время и деньги за это - не получаешь.
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Коллектив, работа с клиентами, большой опыт общения с разными людьми
Что можно улучшить
Условия для сотрудников
Специалист по работе с клиентами
Минск,
июнь 2024
Что нравится
Рабочее место оснащено всем необходимым для работы, и расположение офиса в удобной локации
Что можно улучшить
График работы не нормированный, выходные плавающие. Картерный рост вроде бы есть, но как будто бы его нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания