Бизнес-ассистент Генерального директора
Приветствуем вас в Amadey Print — вашем надежном партнере в мире рекламно-текстильной продукции!
Мы работаем с 2007-го года
Наша продукция используется для рекламных акций, масштабных мероприятий и в качестве стильной униформы для сотрудников, помогая нашим клиентам ярко заявить о себе.
С учетом нашего стремительного роста и новых амбициозных целей.
Мы ищем талантливого Бизнес-ассистента, готового развиваться вместе с нами и достигнуть уровня Операционного директора!
Чем предстоит заниматься?
Бизнес-задачи:
• Всесторонняя поддержка Руководителя;
• Оптимизация и улучшение бизнес-процессов Компании;
• Контроль внутренних регламентов и документации
• Взаимодействие с Сотрудниками, ключевыми Клиентами и Партнёрами компании;
• Организация и сопровождение на переговорах с Клиентами и Партнёрами компании;
• Помощь в контроле заказов Ключевых
Клиентов Компании;
• Ведение проектов и Клиентов
Что мы ждём от тебя?
Личностные качества:
• Презентабельный внешний вид;
• Общечеловеческие ценности: честность, ответственность, порядочность;
• Аналитический склад ума, системное мышление;
• Высокая степень самоорганизации;
• Проактивность;
• Оперативность
• Самостоятельность в принятии решений;
• Готовность быть на связи
• Рассчитываешь поработать с нами от 3-х лет и больше с учётом карьерного роста.
Опыт, навыки:
• Опыт руководящей работы и соответствующие навыки;
• Административные навыки;
Опыт ведения переговоров с первыми лицами;
• Применение правил ведения документооборота и делового этикета;
• Опыт работы в сфере В2В, знание специфики оптовой торговли и производства; • Уверенное пользование ПО Apple (MacOS,
¡OS), Microsoft (Windows, Excel, Power Point), Google Workspace, Яндекс 360;
• Умение организовывать и контролировать проекты.
Мы предлагаем:
• Работу в успешной, стабильной Компании с собственным Производством и прекрасным имиджем в нашей сфере;
• Сотрудничество с крупными российскими и международными Брендами, переговоры с первыми лицами Компаний;
• Высокий оклад + премии с проектов + годовой бонус;
• Карьерный рост до Операционного директора (при желании);
• Обучение и развитие;
• Личное наставничество;
• Корпоративная связь и техника;
• Молодой дружный коллектив, лояльное руководство;
• Работу с собственным Производством одежды и других текстильных изделий;
• График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 16 офис и после 16 удаленка- БЫТЬ СВЯЗИ;
• Новый современный офис рядом с Метро (Калужская).
Адрес: Москва, Улица Бутлерова 17 (Калужская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).