Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент Генерального директора

от 185 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приветствуем вас в Amadey Print — вашем надежном партнере в мире рекламно-текстильной продукции!

Мы работаем с 2007-го года

Наша продукция используется для рекламных акций, масштабных мероприятий и в качестве стильной униформы для сотрудников, помогая нашим клиентам ярко заявить о себе.

С учетом нашего стремительного роста и новых амбициозных целей.

Мы ищем талантливого Бизнес-ассистента, готового развиваться вместе с нами и достигнуть уровня Операционного директора!

Чем предстоит заниматься?

Бизнес-задачи:

• Всесторонняя поддержка Руководителя;

• Оптимизация и улучшение бизнес-процессов Компании;

• Контроль внутренних регламентов и документации

• Взаимодействие с Сотрудниками, ключевыми Клиентами и Партнёрами компании;

• Организация и сопровождение на переговорах с Клиентами и Партнёрами компании;

• Помощь в контроле заказов Ключевых

Клиентов Компании;

• Ведение проектов и Клиентов

Что мы ждём от тебя?

Личностные качества:

• Презентабельный внешний вид;

• Общечеловеческие ценности: честность, ответственность, порядочность;

• Аналитический склад ума, системное мышление;

• Высокая степень самоорганизации;

• Проактивность;

• Оперативность

• Самостоятельность в принятии решений;

• Готовность быть на связи

• Рассчитываешь поработать с нами от 3-х лет и больше с учётом карьерного роста.

Опыт, навыки:

• Опыт руководящей работы и соответствующие навыки;

• Административные навыки;

Опыт ведения переговоров с первыми лицами;

• Применение правил ведения документооборота и делового этикета;

• Опыт работы в сфере В2В, знание специфики оптовой торговли и производства; • Уверенное пользование ПО Apple (MacOS,

¡OS), Microsoft (Windows, Excel, Power Point), Google Workspace, Яндекс 360;

• Умение организовывать и контролировать проекты.

Мы предлагаем:

• Работу в успешной, стабильной Компании с собственным Производством и прекрасным имиджем в нашей сфере;

• Сотрудничество с крупными российскими и международными Брендами, переговоры с первыми лицами Компаний;

• Высокий оклад + премии с проектов + годовой бонус;

• Карьерный рост до Операционного директора (при желании);

• Обучение и развитие;

• Личное наставничество;

• Корпоративная связь и техника;

• Молодой дружный коллектив, лояльное руководство;

• Работу с собственным Производством одежды и других текстильных изделий;

• График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 16 офис и после 16 удаленка- БЫТЬ СВЯЗИ;

• Новый современный офис рядом с Метро (Калужская).

Адрес: Москва, Улица Бутлерова 17 (Калужская)

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Staff-UP Consulting Group
3,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Assistant HR Agency
4,9 7 отзывов
Москва,
сегодня
Громова Анастасия Андреевна
4,4
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
57% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
21% Удобное расположение работы
21% Корпоративные мероприятия
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
7% Наличие кухни, места для обеда
7% Медицинское страхование
7% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Основателя компании
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор/СЕО
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент CEO
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить