Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки 2-ой линии

85 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На данный момент мы ищем Специалиста технической поддержки 2-ой линии для работы с новым продуктом компании AQSI - платежным POS-терминалом на базе операционной системы Linux (AQSI Cube).

Обязанности:

- Предоставление поддержки и консультаций клиентам по новому продукту компании AQSI - платежному POS-терминалу AQSI Cube, основанному на операционной системе Linux. Основной канал общения - телеграм.

- Разбор обращений клиентов, поступивших через нашу CRM систему (без звонков).

- Установка, обновление и настройка программного обеспечения для POS-терминала. Ведение репозитория приложений.

- Разработка и поддержка документации по продукту для внутренних нужд и внешних пользователей.

- Тестирование аппаратного и программного обеспечения.

Требования:

- Общая техническая грамотность.

- Знание операционных систем Windows и Linux. Linux – желательно иметь знания на уровне настройки операционной системы из командной строки, понимание того как устроена файловая система в Linux, как устанавливаются права доступа к файлам (на чтение, запись и исполнение), умение писать несложные bash-скрипты.

- Общее представление о сетевых технологиях (нужно знать: что такое сервер, что такое веб-сервис, что такое протокол TCP/IP, что такое сетевой порт).

- Грамотность, умение излагать свои мысли в письменной форме.

- Желательно иметь опыт программирования на любом языке и основы понимания того как пишется ПО.

- Желание помогать нашим партнерам решать их задачи, дружелюбное и активное общение с клиентами,

- Если Вы уже знаете или хотите в процессе работы освоить среду разработки Qt для C++ - это только приветствуется.

Условия:

- Оформление по ТК РФ, белая зп.

- Удобное расположение офиса в 50 метрах от станции метро "Бутырская"

- График работы в офисе с 10 до 19 часов, 5/2 .

- Конкурентная заработная плата - оклад 85 тыс. + премии, ориентировочный доход с премиями 100-110 тыс., но возможно и больше зарабатывать. По результатам работы возможна годовая премия.

- Возможность развития в разработке, тестировании и других отделах - компания динамично развивается и предоставляет возможности для карьерного роста своим сотрудникам.

Присоединяйтесь к нашей дружной команде, работайте с инновационными технологиями и развивайтесь вместе с aQsi!

Заинтересовала вакансия? Оставляй отклик и мы с тобой свяжемся в ближайшее время!)

Ключевые навыки
Linux
Настройка ПО
TCP/IP
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки отдела продаж (Presale)
CDNvideo (ООО СДН-видео)
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Сорб групп
Новая
От 3 до 6 лет
aQsi
4,3
Очень хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
60% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
20% Удобное расположение работы
20% Профессиональное обучение