Специалист технической поддержки со знанием языков
90 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Здравствуйте.
В международный проект, фитнес приложение, требуется специалист в техническую поддержку Level 1 с прекрасным знанием нескольких языков.
Обязанности:
- Работа с пользователями приложения из различных стран: ответы на обращения в тикет-системе письменно;
- Работа с почтой support@ для решения вопросов пользователей;
- Взаимодействие с отделом QA по своевременному реагированию на возможные баги в приложении;
- Ежемесячный анализ запросов пользователей, мониторинг и предложения по оптимизации работы отдела технической поддержки.
Требования:
- Знание языков не ниже уровня C2 для Русского и Английского;
- Дополнительное знание языков уровня не ниже С1 является хорошим преимуществом и увеличивает ставку: Испанский, Португальский, Немецкий, Итальянский, Польский, Турецкий, Китайский, Японский, Корейский и другие. Всего 17 языков в приложении;
- Ответственность, желание постоянно общаться с носителями языков, помогать решать сложности, возникшие у пользователей проекта;
- Компьютер, стол, кресло. Если нет - предоставим;
- Продвинутый пк пользователь;
- Сообразительность, вежливость, презентабельная речь(текст), желание вникать и разбирать случаи пользователей;
- Базовые знания по теме фитнеса;
- Соблюдение временных рамок при ответах на поступившие тикеты;
- Ввиду специфики работы рассматриваем в приоритете постоянно проживающих в тайм-зонах: GMT+8, GMT+9, GMT+10, GMT+11. Любые страны.
Условия:
- Обучение и помощь со сложными тикетами первые месяцы;
- ЗП 500 руб.\час. За каждый язык не ниже уровня С1 после проверок носителем языка будет доплата 100 руб.\час за язык (английский и русский не считаются). Таким образом, если вы знаете Русский, Английский языки на уровне С2 и, например, Немецкий, Итальянский, Испанский не ниже С1, то 800 руб.\час будет рабочая ставка;
- График обсуждаем, но желательно выделять в совокупности 160 часов в месяц. Если у вас много свободного времени и вы хотите посвятить его проекту=зарабатывать, умножайте на кол-во отработанных часов ставку предложенную. Выходных, праздников у проекта нет;
- Работа комфортная, интересная, стрессоустойчивость не нужна.
Будем рады видеть вас у себя в команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТетраСофт
15 отзывов
Владивосток,
вчера
Специалист второй линии поддержки
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сайтсофт
58 отзывов
Владивосток,
вчера
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов в г. Владивосток (со знанием английского языка)
95 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личная помощница/личный помощник со знанием китайского языка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке ключевых клиентов B2B со знанием китайского языка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель английского языка
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru