Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы Команда Мани Мен, один из проектов IDF Eurasia, первый в России онлайн сервис и уже 12 лет сочетаем передовые технологии с принципами ответственного кредитования. Мы победители в номинации «Лучшая МФО» по версии Сравни.ру и у нас I место Народного рейтинга МФО на ФинУслуги.ру, но это не мешает нам устраивать флешмобы по пятницам и наряжаться на Хэллоуин:)

В нашей команде более 150 сотрудников в 6 городах России, мы продолжаем активный рост и расширение команды, в связи с этим находимся в поиске:

Специалиста контактного центра, миссия которого помогать клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и "белая" зарплата — все по-честному;
  • Уютное рабочее место в классной локации — работаешь с комфортом;
  • Доход от 45,000 рублей на руки уже в первые 2 месяца (оклад + премии);
  • График работы: 2/2 с 09:00 до 20:15 — удобный режим для личной жизни;
  • Работа под защитой Федерального закона №230 — все по правилам;
  • ДМС, включая стоматологию — заботимся о твоем здоровье;
  • Бесплатное обучение от крутых бизнес-тренеров и партнеров, плюс безграничные возможности роста внутри компании;
  • Мерч, флешмобы и мероприятия за счет компании;
  • Чай, кофе, сладости и фрукты — перекусы всегда под рукой;
  • Мы всегда рады новым сотрудникам, поэтому, при рекомендации своих друзей на открытые вакансии компании, вы получаете бонус, а после прохождения им испытательного срока-очень приятный бонус.

Наши пожелания:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК на уровне начинающего пользователя;
  • Умение грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию;
  • Наша команда тренеров подготовит вас к работе и научит всему, что необходимо.

Чем предстоит заниматься:

  • Проведение телефонных переговоров с клиентами нашей компании, которые допустили просроченную задолженность, с целью ее погашения;
  • Консультирование по поводу использования программ лояльности и рефинансирования;
  • Внесение информации в ПО.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая добивается результатов вместе!

Ключевые навыки
Работа с базами данных
Работа с существующей базой клиентов
Стремление к профессиональному росту
Владение компьютером
Грамотная речь
Пользователь ПК
Оператор call-центра
специалист контактного центра
Консультирование
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в офис
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IDF Eurasia
3,8 80 отзывов
Волгоград,
сегодня
Оператор в call-центр
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IDF Eurasia
3,8 80 отзывов
Волгоград,
29 октября 2024
Что говорят сотрудники

Налоговый менеджер

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Чистый светлый офис, коллеги всегда готовы помочь, есть ДМС и другие плюшки для работников, белая зарплата, которая вовремя платится.
Что можно улучшить
Бизнес-процессы необходимо оттачивать, постановку задач, коммуникацию между некоторыми отделами
IDF Eurasia
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
28% Система наставничества
25% Удаленная работа
24% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист входящей линии
от 46 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами(входящая линия)
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 43 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Работник call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии
от 46 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить