Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель административно-хозяйственной службы

150 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК ОТЭКО - диверсифицированный холдинг, крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на Юге России, развивающий стивидорный бизнес в следующих направлениях: перевалка навалочных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, нефтепродуктов и СУГ. Компания реализует один из крупнейших в Краснодарском Крае инвестиционный проект по строительству Портово-индустриального парка на Таманском полуострове.

Мы приглашаем на работу Руководителя Административно-хозяйственной службы.

Обязанности:

  • Административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности компании;
  • Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда;
  • Обеспечение корпоративных и деловых мероприятий;
  • Организация работ по обслуживанию зданий и помещений;
  • Контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
  • Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории;
  • Руководство коллективом (в подчинении 16 чел).
Требования:
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт руководства АХО от 3-х лет;
  • Успешный опыт реализации проектов в АХС;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
  • Работа в крупной, стабильной компании с численностью персонала более 10 000 сотрудников;
  • Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя: пн – чт с 8.30 до 17.30, пт - сокращенный день;
  • ДМС со стоматологией после окончания испытательного срока;
  • Перспективы профессионального роста и развития, реализации знаний, умений, навыков.
  • Компания оплачивает часть стоимости путевки на оздоровление и отдых детей, подарки детям на 1 сентября, Новый год;
  • Возможность получить материальную помощь в трудной жизненной ситуации;
  • В компании приветствуется профессиональный рост и развитие: реализуются программы обучения и повышения квалификации;
  • Программа признания: отмечаем особый вклад в развитие компании и работу в проектах, поздравляем с профессиональными праздниками;
  • Компания большое внимание уделяет безопасности труда;
  • Стабильная, конкурентоспособная заработная плата: выплаты два раза в месяц;
  • Место работы: пос. Волна (Тамань, Краснодарский край), предлагаем релокационный пакет для переезжающих из разных регионов кандидатов;
  • Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.

    Если Вы хотите стать частью крупного холдинга, успешно реализующего одни из самых масштабных проектов в России, то откликайтесь!!! Спасибо!
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бидзаар
4,7 38 отзывов
Москва,
сегодня
Начальник административно-хозяйственного отдела
от 135 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУК Российский национальный музей музыки
3,3 18 отзывов
Москва,
сегодня
ОТЭКО
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
91% Своевременная оплата труда
60% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
39% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
37% Корпоративный транспорт
32% Компенсация питания
24% Корпоративные мероприятия
21% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
12% Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник Административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела/Специалист АХО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить