Менеджер по подбору персонала
«Ростелеком Контакт-центр» входит в ТОП-5 ведущих контакт-центров России.
Работа у нас – это возможность построить карьеру в Компании федерального уровня.
В свою команду мы ждем инициативных сотрудников, готовых к интенсивной и интересной работе.
В настоящий момент мы находимся в поиске Менеджера по подбору персонала
Обязанности:
- Массовый подбор операторов call-центра (входящая линия, телемаркетинг);
- Проведение собеседований online;
- Формирование группы на обучение (еженедельно);
- Ведение базы данных кандидатов в E-Staff;
- Проверка соискателей по СБ (запрос документов);
- Доведение кандидатов до оформления на работу;
- Ведение отчетности по проделанной работе.
Требования:
- Образование: среднее профессиональное/высшее;
- Опыт работы в подборе персонала - от года (обязательно опыт работы с массовым подбором);
- Умение работать с различными источниками для поиска персонала;
- Знание MS Office, ПК - на уровне пользователя.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45 (удаленный формат в пределах РФ);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная белая заработная плата: оклад + премия по показателям работы;
- Предоставляем все ресурсы для поиска кандидатов (доступы на сайты, база учета кандидатов);
- Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании, возможность профессионального и карьерного роста;
- Интересная работа в структуре крупнейшей телеком-Компании – лидере рынка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).