Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела кадрового администрирования

100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и предметы роскоши. Нам 10 лет и мы растём! Телеканал "Ювелирочка" занимает - 1 место в рейтинге телемагазинов! Более 100 миллионов зрителей. С 2023 года активно развиваем розничные магазины и E-COM коммерцию.

UVI работает с лучшими и крупными российскими ювелирными заводами и зарубежными брендами, а также выпускает собственные коллекции ювелирных изделий с натуральными камнями. Наша уникальность в том, что именно мы предлагаем клиенту огромный выбор качественных камней в ювелирных изделиях.

Быть важной составляющей знаменательных событий, создавать красоту с ювелирной точностью, легко! Стань ценной частью стабильной, надежной, успешной компании, и вместе мы сделаем жизнь ярче!

Миссия компании - драгоценная частичка счастья в каждый дом!

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Оформляет в соответствии с трудовым законодательством РФ: прием; перевод; увольнение; отпуска; командировки сотрудников; привлечение к дисциплинарной ответственности по необходимости; работа в выходной день и пр.
  • Осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений и приказов Генерального директора, внутренних локальный нормативных актов и своевременного и надлежащего ознакомления с ними сотрудников.
  • Ведет информационные базы данных, содержащие сведения о персонале организации.
  • Знакомит новых работников с локальными нормативными актами Общества.
  • Загружает ЭЛН в 1С Зарплата и управление персоналом.
  • Оформляет справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, готовит копии документов для выдачи работникам. Ведет табельный учет (осуществляет сбор, проверку, обработку и передачу табелей учета рабочего времени в бухгалтерию).
  • Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
  • Участвует в подготовке штатного расписания и приказов к нему, по необходимости вносит изменения в штатное расписание.
  • Подготавливает приказы по основной деятельности Общества.
  • Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
  • Обеспечивает хранение кадровой документации.
  • Ведет журналы учета кадровой деятельности.
  • Совместно с руководителями подразделений и специалистами Отдела кадрового администрирования участвует в разработке должностных инструкций и локальных нормативных актов.
  • Консультирует работников по вопросам трудового законодательства.
  • Составляет по запросу отчетность о трудовой деятельности работников Общества.
  • Проводит систематический анализ кадровой работы в организации, разрабатывает предложения по ее улучшению.
  • Проводит мониторинг изменений трудового законодательства в справочно-информационных системах.
  • Сдача отчетности по трудовой деятельности (приемы переводы увольнения).

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Стаж работы от 2-х лет.
  • Знание программы 1С 8.3, офисных программ (Word, Excel и др).
  • Отличное знание ТК РФ.
  • Знание миграционного учета (ВКС, ВНЖ).
  • Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени.
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
  • Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
  • Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
  • График работы: 5/2;
  • ДМС;
  • Скидки на покупку ювелирных изделий;
  • Скидки для изучения английского языка;
  • Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: День Рождения, свадьба, рождение ребенка, подарки детям на Новый год;
  • Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
  • Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
  • Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Марьина Роща.
Ключевые навыки
Умение работать в режиме многозадачности
Кадровое делопроизводство
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алмаз
2,3 2 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по кадровому делопроизводству
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корпорация Зета
4,2 8 отзывов
Москва,
вчера
ВЕС-Медиа
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
69% Своевременная оплата труда
58% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
43% Удаленная работа
35% Удобное расположение работы
34% Профессиональное обучение
34% Медицинское страхование
31% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Кадровый специалист
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
до 126 730
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить