Награды компании 0 наград из 3

Администратор проекта

80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация, развитие и поддержка коммуникаций между всем участниками строительного проекта (Заказчик/генподрядчик/субподрядчик/авторский надзор и т.д.) с целью своевременного обмена информацией и документацией.
  • Организация, развитие и поддержка своевременного процесса согласования и подписания необходимых документов.
  • Делопроизводство по вверенному объекту; прием входящей документации и ознакомление с ней руководства и участников проекта; оформление исходящей документации в соответствии с правилами ведения и оформления документооборота; ведение реестра исходящей и входящей документации проекта.
  • Обеспечение руководителя проекта своевременной структурированной информацией, дающей возможность контроля реализации проекта.
  • Ведение протоколов совещаний, доведение протоколов до участников, контроль исполнения решений протоколов совещаний и отслеживание установленных в них сроков.
  • Обеспечение своевременной подготовки, движения и архивации документов по проекту.
  • Подготовка договоров с Заказчиком и субподрядными организациями по утвержденным формам.
  • Обеспечение исполнительской дисциплины между участниками проекта.
  • Сбор и подготовка документов для легализации субподрядных организаций.
  • Поручения руководителя проекта.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере строительства/капремонта/реконструкции/модернизации в качестве инженера ПТО, администратора проекта, ассистента руководителя проекта от 2 лет.
  • Четкое понимание этапов производства работ при строительстве/капремонте/реконструкции/модернизации объектов; этапов формирования, подписания и хранения необходимой документации на строительном объекте, а также проектной документации (ИРД, стадия П, РД, ТУ, СТУ и т.д.).
  • Четкое понимание ролей и зон ответственности всех служб при реализации строительного проекта.
  • Умение работать и применять СНиПы, СП, Тех. регламенты, ПП РФ 87.
  • Пользователь ПК (Word, Excel).
Условия:
  • Работа в коллективе профессионалов.
  • Современный благоустроенный офис.
  • Оборудованная комната для приема пищи, чай, кофе.
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, выходные суббота и воскресенье.
  • Оформление согласно ТК РФ
Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Управление проектами
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Контроль исполнения решений
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор проекта
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Проектное Бюро 3д
4,4 9 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Администратор проектов
от 90 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПроектЭнергоИнжиниринг
3,8 17 отзывов
Санкт-Петербург,
25 октября 2024
ЛОФТ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Координатор проекта
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проектов / Помощник ГИПа
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (администратор проекта) id 207
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент проекта (г. Когалым)
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job