Награды компании 0 наград из 3

Клиентский менеджер (Банковская группа)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Цель должности - Поддержка клиентов и будущих клиентов Банка.

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов при открытии расчетных счетов в АО «МБ Банк».
  • Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с банками, государственными органами и т.д.
  • Информирование клиентов по бизнес-встречам, выставкам и другим маркетинговым мероприятиям.
  • Заполнение соответствующих коммерческих документов.
  • Участие во встречах и переговорах с клиентами.
  • Участие в написании обзоров и аналитических докладов.
  • Внесение информации в базы данных.
  • Участие в корпоративных мероприятиях и акциях.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование ( экономика/ финансы/банковское дело/лингвистика).
  • Релевантный опыт работы в клиентских подразделениях Банка.
  • Опыт работы в MS Word, MS Excel, MS Outlook - опытный пользователь.
  • Достаточное знание английского и/или персидского (фарси, таджикский) языка для общения с клиентами не резидентами.

Условия:

  • Комфортный офис устойчивого Банка в ЦАО.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Оплата труда - оклад+квартальные премии.
  • Компенсация питания.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Режим работы - с 9:00 до 17:30.
  • Должность и размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
МБ БАНК
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
33% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить