Клиентский менеджер (Банковская группа)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Цель должности - Поддержка клиентов и будущих клиентов Банка.
Обязанности:
- Сопровождение клиентов при открытии расчетных счетов в АО «МБ Банк».
- Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с банками, государственными органами и т.д.
- Информирование клиентов по бизнес-встречам, выставкам и другим маркетинговым мероприятиям.
- Заполнение соответствующих коммерческих документов.
- Участие во встречах и переговорах с клиентами.
- Участие в написании обзоров и аналитических докладов.
- Внесение информации в базы данных.
- Участие в корпоративных мероприятиях и акциях.
Требования:
- Высшее профессиональное образование ( экономика/ финансы/банковское дело/лингвистика).
- Релевантный опыт работы в клиентских подразделениях Банка.
- Опыт работы в MS Word, MS Excel, MS Outlook - опытный пользователь.
- Достаточное знание английского и/или персидского (фарси, таджикский) языка для общения с клиентами не резидентами.
Условия:
- Комфортный офис устойчивого Банка в ЦАО.
- ДМС после испытательного срока.
- Оплата труда - оклад+квартальные премии.
- Компенсация питания.
- Корпоративные мероприятия.
- Режим работы - с 9:00 до 17:30.
- Должность и размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
33%
Место для парковки
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия