Менеджер по подбору персонала
"ОКБ МИКРОН" - динамично развивающаяся компания, заинтересованная в поиске и привлечении в свои ряды целеустремленных, инициативных, энергичных и творческих людей, умеющих работать в команде, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта.
Что предлагаем:
- Интересные задачи, профессиональное развитие в сфере персонала на крупном предприятии региона;
- График работы: 5/2 с 8.00 до 16.30 (без задержек);
- Подарки детям работников ежемесячно;
- Повышения квалификации, обучения, посещения hr-мероприятий;
- У нас всегда динамично и душевно, дружный и поддерживающий коллектив;
Обязанности:
- Размещение вакансий на работных сайтах;
- Отработка входящих откликов, холодный поиск кандидатов на открытые позиции (не вахта);
- Ведение базы кандидатов, формирование кадрового резерва;
- Проведение личных и телефонных интервью, организация собеседования с заказчиками финальных кандидатов;
- Оперативное взаимодействие с заказчиками, выстраивание продуктивной коммуникации;
- Работа в 1С Документооборот /ЗУП (обучаем)
- Наличие опыта работы в сфере HR от полугода;
- Желателен опыт в подборе производственного персонала;
- Высшее образование;
- Стремление к профессиональному развитию в сфере HR;
- Доброжелательность, активность, ответственность.
Если вы инициативны, нацелены на результат и доброжелательны то мы ждем Ваш отклик или резюме на указанную почту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).