Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
36% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Менеджер АХО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ГПМ КИТ» в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы «Газпром-Медиа», созданная в сентябре 2015 года, объявляет конкурс на вакансию «Офис - менеджер»!

В периметр оказания услуг ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: «Централ Партнершип», «ТПО Ред Медиа», «Киностудия КИТ», «Белые Ночи», «ЯРКО». Основными направлениями деятельности Компании являются управление Группой Компаний ГПМ КИТ, стратегическое развитие, производство, инвестирование, управление библиотекой, управление финансовой, юридической службами, HR, IT, безопасность и АХУ.

Обязанности:

  • сбор заявок и заказ канцелярских принадлежностей, питьевой воды, иных ТМЦ;
  • обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями;
  • согласование, заказ корпоративной полиграфической и сувенирной продукции, иной полиграфии;
  • оформление документов на внос и вынос товарно-материальных ценностей;
  • ведение текущего учета поступления, распределения, списания ТМЦ, приобретаемых для нужд офиса;
  • участие в проведении инвентаризаций имущества Компании;
  • обеспечение сохранности поступивших ТМЦ до момента доставки их в структурные подразделения;
  • подготовка и оформление документов на перемещение, списание (утилизацию) ТМЦ, находящихся на балансе Компании;
  • осуществление и организация контроля доступа, своевременного закрытия всех административно-хозяйственных помещений;
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание 1С;
  • Опыт работы с ТМЦ
  • Опыт работы в закупках
  • Пунктуальность
  • Исполнительность
  • Внимательность к деталям
  • Активность, скорость обработки информации, структурированное мышление.

Условия:

  • Работа в ведущем медиахолдинге России и Восточной Европы;
  • Комфортный и удобный офис в БЦ «Верейская плаза III» в пешей доступности от м. Давыдково или корпортавный шаттл от м. Славянский бульвар;
  • Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого рабочего дня лучших клиниках Москвы;
  • Корпоративные скидки (кинотеатры, фитнес, изучение английского языка, программы страхования, подписки на Premier и многое другое);
  • Онлайн-библиотека;
  • Собственный кинотеатр прямо в офисе;
  • Кофе-поинты с безлимитным чаем/кофе и сушками;
  • Творческий коллектив профессионалов и доброжелательная атмосфера
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист АХО / Административный менеджер
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Spiel Media
Москва,
вчера
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Промышленная Медицина
4,0 34 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Все четко и по делу, никаких задержек по оплате, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Все отлично, но можно было бы лучше распределять обязанности
Газпром-Медиа
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
56% Удаленная работа
38% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
11% Система наставничества
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job