Координатор административного отдела
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
- Организация и координация деловых поездок директоров Компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и питания, визовая поддержка через агентства)
- Прием поступающей корреспонденции
- Ведение делопроизводства
- Участие в подготовке ежегодных конференций, координация процессов
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора (ГД) и Лидерской команды
- Организация и координация встреч ГД, ведение рабочего календаря ГД и Лидерской команды
- Английский язык - Upper-Intermediate и выше (свободное общение + письменный) - обязательно
- Опыт работы на административной позиции от 1 года - желательно
- Опыт организации мероприятий - желательно
- Ответственность, гибкость, умение планировать на несколько шагов вперед, внимание к деталям
- Способность к быстрому обучению
- Хорошие навыки коммуникации
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности
Что мы предлагаем?
- Гибридный график работы (2 дня дистанционно \ 3 дня в офисе);
- Официальное оформление, ежегодный бонус;
- ДМС со стоматологией для сотрудников и 2-х членов семьи;
- Компенсация мобильной связи, рабочий ноутбук;
- Коммуникация с ТОПами компании;
-
Уникальная корпоративная культура с заботой и уважением к каждому сотруднику.
#офисные_сотрудники
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Административный ассистент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Antal Talent
56 отзывов
Москва,
вчера
Тревел координатор (VIP клиенты)
от 103 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КМП-групп
15 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Медицинское страхование
59%
Удобное расположение работы
49%
Компенсация питания
49%
Корпоративный транспорт
48%
Оплата мобильной связи
48%
Корпоративные мероприятия
44%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
32%
Гибкий рабочий график
32%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
30%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент отдела Prof Marketing
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный ассистент (м. Киевская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административного аппарата
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный ассистент F&B
75 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела маркетинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru