Главный специалист поддержки Bitrix (2-я линия)
Обязанности:
- Оказание технической поддержки сайтов на CMS Bitrix
- Поддержка стандартных и разработанных компонентов и модулей
- Соблюдение SLA по поддержки пользователей
- Поддержка интеграции сайтов с внешними сервисами и системами учета
- Обновление сайтов на CMS Bitrix
- Тестирование и отладка сайта
- Знание Bitrix Framework (D7)
- Знание PHP, MySQL
- Опыт разработки информационных систем на языке PHP
- Опыт использования PHP-фреймворков Symphony, Larave
- Внимание к деталям, ответственность и самоорганизация
- Официальное оформление
- формат работы обсуждается с финальным кандидатом
- График работы 5/2 ( с 9:00 до 18:15)
- Конкурентоспособная заработная плата
-
Профессиональное развитие: обучение, тренинги, сертификация, участие в конференциях и семинарах
-
Социальный пакет: медицинский центр, оплата отпусков и больничных, корпоративные скидки и бонусы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).