Специалист технической поддержки Битрикс24
Привет!
CHARISMO (Техас, США) – бренд №1, специализирующийся на производстве космецевтической продукции для волос. Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов, разработанных с использованием передовых научных достижений в области трихологии. С 2015 года мы помогаем нашим клиентам заботиться красоте и здоровье волос в РФ. Мы активно участвуем в образовательной деятельности населения и обучению профессионалов в сфере красоты.
Наша миссия — помогать вам сохранить красоту волос, которые будут радовать вас каждый день.
МЫ - команда профессионалов, которая постоянно развивается
Сейчас мы АКТИВНО РАСШИРЯЕМСЯ на российском рынке, в связи с чем ищем к себе в команду Ведущего специалиста технической поддержки БИТРИКС24
Если ты: профессионал в своем деле, понимаешь на 100% чем предстоит заниматься, тот самый человек с огнём в глазах, всегда добиваешься поставленных целей, не боишься трудностей, хочешь двигаться вперед вместе со стремительно растущей компанией, то тебе явно к нам!
Наши требования:
-
опыт работы с Битрикс24 в качестве администратора/интегратора от 3-х лет;
-
умеешь работать с дизайнером бизнес-процессов, роботами, триггерами
-
умеешь собирать информацию и описывать бизнес-процесс для оптимальной настройки автоматизации;
-
быстро обучаешься и умеешь самостоятельно решать новые нестандартные задачи
-
знании PHP и необходимость работать с PHP-кодом
Наши ожидания от сотрудничества:
-
обеспечение работоспособности существующего функционала Битрикс24.
-
реализация нового функционала при помощи стандартного функционала самостоятельно, создание тз и реализация нестандартного при помощи программистов.
-
обеспечение технической поддержки пользователей по вопросам текущего функционала и интеграциям с внешними системами.
-
поддержка в актуальном состоянии базы знаний по реализованным процессам.
Твои обязанности:
-
обеспечение работоспособности существующего функционала Битрикс24:
-
бизнес-процессы,
-
интеграции с внешними системами (ватсап, заявки с сайта, телефония и тп).
-
реализация нового функционала: сбор и структуризация требований,создание необходимых в работе триггеров, роботов, бизнес-процессов, написание ТЗ по необходимым бизнес процессам и программированию для сторонних разработчиков и контроль их выполнения, создание и управление проектами по функционалу Bitrix24.
-
консультирование пользователей по корпоративному порталу Битрикс24 и разработанному функционалу (CRM, смарт-процессы, бизнес-процессы).
-
администрирование портала и смежных систем: добавление пользователей, редактирование прав/ролей, настройка почты, телефонов, настройка модулей, контроль обновлений.
-
актуализация базы знаний: описание существующих и новых бизнес процессов.
-
техническая поддержка пользователей портала при возникновении проблем в уже реализованных межпортальных связях.
Что мы предлагаем:
-
лучший продукт на рынке в своем сегменте
-
свободно перейти на “ТЫ” с первой минуты знакомства с коллегами
-
работу в быстрорастущей и экологичной компании с перспективами роста
-
возможность работать как в офисе ( в Москве), так и удалённо (работа в Мск часовом поясе)
-
масштабные задачи — зарплату и вознаграждение и бонусы по финансовым результатам
-
работа в компании, которая несет добрую и полезную миссию
Будет твоим преимуществом:
-
опыт работы с RestAPI Битрикс, Bitrix framework, в том числе методы ядра D7
-
наличие собственного разработанного модуля
-
знании PHP и необходимость работать с PHP-кодом
-
опыт написания технического задания. Опыт работы с нотациями BPMN, документирования проекта, построения UML-диаграмм
-
имеешь в своем портфолио пройденные тесты/экзамены:
Бесплатный тест «Администратор.Базовый»
Бесплатный тест «Разработчик Bitrix Framework»
Бесплатный тест «Композитный сайт»
Экзамен «№1 - Интеграция дизайна и настройка платформы»
Экзамен «№2 - Основные технологии и расширение типовых возможностей системы»
Условия:
-
оформление: ТК РФ
-
график: 5/2
-
фиксированный оклад + KPI
-
работа из офиса / дома
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).