Директор центра методологии и контроля
- организация разработки и актуализация нормативных документов, относящихся к компетенции управления (ценообразование, бюджетирование, скидки, гранты, договорная документация на платные образовательные услуги)
- Обеспечение разработки шаблонов и форм смет, бизнес-планов, отчетов, приказов и методологии их заполнения
- формирование принципов и методик расчета плановых сметных показателей (норм) по статьям расходов и направлениям деятельности
- Обеспечение внедрения, оптимизации и систематизации процессов финансового планирования (доходная часть ПДД) в институтах и филиалах Академии, контроля за исполнением плановых значений показателей
- Формирование единых принципов и методологии расчета финансовых показателей деятельности
- Организация и внедрение системы развития, контроля и финансовой оценки доходных направлений деятельности, связанных с предоставлением экспертных, консалтинговых структур, научных и других услуг и работ
- Формирование и ведение перечня компетенций Академии и сфер деятельности, проносящей дополненный доход
- Обеспечение финансовой оценки запросов коммерческих предложений, ценовых предложений по участию в конкурсных и иных процедурах по приносящей доход деятельности
- Обеспечение экономической оценки заключения доходных договоров, разработки типовых форм договоров на платные образовательные услуги и иные услуги, методологии работы с ними
- Обеспечение поиска конкурсов и других предложений по заключению доходных договоров
- Образование высшее, финансово-экономическое
- Опыт работы от 7 лет
- Работа в государственных структурах, связанных с образовательной, экспертной, консалтинговой деятельностью, учреждениях высшего образования в сфере экономики, финансов и методологии.
- Опыт описания и внедрение бизнес-процессов организации, разработки нормативных документов
- Знание бюджетного процесса государственного учреждения, норм и правил по планированию, учету и ведению его хозяйственной деятельности
- Знание требований к установлению стоимости по программам высшего, средне-специального и дополнительного образования
- Знание принципов взаимодействия и ценообразования по сетевым программам обучения
- Знание порядка формирования управленческой и бухгалтерской отчетности государственного учреждения
- Опыт написания нормативных и методичесих материалов
- Опыт описания бизнес-процессов
- Опыт разработки типовых форм договорной документации, внедрения их в работу
- Знание методов расчета финансовых показателей деятельности
- Умение работать с большими объемами данных
- MS Office полный пакет, Excel - профессиональный уровень, 1С
- Аналитический склад ума
- Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности
- Системность, усидчивость, внимательность, нацеленность на результат
- Способность определять приоритеты при принятии решений
- Системность
Условия:
-
Официальное трудоустройство
-
График - пятидневная рабочая неделя
- Рабочее место в шаговой доступности от м. Юго-Западная
- Возможность обучения в Корпоративном университете и скидки на обучение в Академии
- Многофункциональный спортивный комплекс на территории РАНХиГС, оборудованный всем необходимым для тренировок (в т.ч. тренажёрный зал, бассейн, сауна, секции)
- Возможность прикрепления к Медицинскому центру РАНХиГС по ОМС
- Паркинг. Точки питания (кафе, кофейни, столовые)
Благодарим Вас за внимание к вакансиям Президентской Академии! Ваш отклик будет рассмотрен в течение 10 рабочих дней, если приглашение на вакансию вам не поступило, то рекомендуем вам рассмотреть другие вакансии Президентской Академии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).