Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Региональный управляющий образовательными организациями

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня.

УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом.

Мы постоянно запускаем новые проекты, программы, курсы, расширяя линейку наших образовательных продуктов и услуг как в Москве, так и в регионах.

Обязанности:

Осуществление полного операционного управления несколькими образовательными организациями в регионах РФ (контроль исполнения всех требований для функционирования образовательной организации):

  • Координация руководства колледжей в вопросах выполнения финансово-хозяйственных планов, исполнения бюджета
  • Участие в составлении и защите бюджета образовательной организации
  • Увеличение скорости роста выручки и доходности через контроль и координацию отдела продаж (приемная компания колледжа и профориентационная работа со школами)
  • Плотное взаимодействие с региональным директором по продажам
  • Контроль и координация основной деятельности колледжей (реализация требований ФГОС СПО в соответствии с лицензией, нормативных документов в области обучения и воспитания), в том числе в сетевой форме
  • Координация обеспеченности информационной открытости образовательной организации в соответствии с нормативными документами
  • Координация требований к механизмам оценки качества образования образовательной организации, в т.ч. выполнения критериев к требованиям трудоустройства выпускников
  • Формирование устойчивого имиджа образовательной организации в регионе с целью получения бюджетных мест по реализуемым специальностям и профессиям, а также вхождения в федеральный проект «Профессионалитет»
  • Анализ деятельности с целью выявления резервов, повышение эффективности деятельности образовательной организации, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых)
  • Формирование управленческой и аналитической отчётности для руководства, учредителя и коллегиальных органов управления образовательной организацией
  • Координация работы по вопросам аккредитации образовательных программ и лицензирования новых специальностей и профессий
  • Обеспечение эффективной системы по управлению персоналом совместно с директором колледжа, в т.ч. контроль стажировок и повышения квалификации работников в соответствии с нормативными требованиями
  • Обеспечение взаимодействия между учредителем и образовательной организацией. Участие в составлении регламентов, политик и процедур для новых продуктов и бизнес-процессов
  • Формирование стратегий (краткосрочных и долгосрочных) развития колледжей совместно с руководством образовательной организации
  • Координация образовательной деятельности в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательной организации СПО
  • Управление рисками
  • Реализация задач по автоматизации и систематизации процессов
  • Кадровое управление. Проведение собеседований, принятие решений по кадровому составу, принятие мер по обеспечению образовательной организации квалифицированными кадрами, в т.ч. педагогическими
  • Решение сложных вопросов и проблем, кризисных ситуаций внутри образовательной организации и с внешними контрагентами, государственными структурами, органами управления образования (Министерствами)

Требования:

  • Опыт работы в образовательных организациях;
  • Готовность оперативно принимать решения и брать на себя ответственность за результаты работы компании;
  • Имеете опыт управления процессами и контроля сроков исполнения;
  • Имеете навыки формирования бюджета и анализа большого объема данных;

  • Знаете финансовое моделирование;

  • Умеете работать с ключевыми метриками;

  • Знание специфики работы в образовательной деятельности (СПО);
  • Знание требований к составлению и реализации образовательных программ в системе СПО;
  • Знание процедуры лицензирования и аккредитации образовательных организаций СПО;
  • Знание стратегического планирования и ведения операционной деятельности;
  • Знание требований охраны труда, ГО и ЧС к образовательным организациям;
  • Мониторинг конкурентов и составление гипотез по продвижению продукта,
  • Знание норм комплексной безопасности образовательных организаций, основы контрактной системы закупок, требования к материально-технической базе, в т.ч. доступной образовательной среде;
  • Развитые коммуникативные навыки, отлично формируете свои мысли;
  • Способность работы в ситуации многозадачности;
  • Отлично владеете офисными программами.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 или с 10 до 19 часов;
  • Удобное расположение офиса: 10 мин. пешком от м. Сокол;
  • Комфортные кафе, где можно с коллегой выпить кофе и обсудить совместные проекты;
  • Возможность работать в инновационном креативном пространстве и влиять на развитие будущего поколения;
  • Инвестиции в Ваше будущее за счет повышения компетенций и лучших мировых практик;
  • Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративный фитнес-центр и SPA-центр
Вакансия опубликована: 11 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Директор школы (м.Раменки)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

One International School
4,4 19 отзывов
Москва,
сегодня
Академический директор/Руководитель команды педагогов сети
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Win-Win Kids
Москва,
сегодня

Преподаватель математики

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, комфортные классы, чудесное руководство
Что можно улучшить
Можно увеличить оплату за час, сделать удобнее отчетность по занятиям.

Преподаватель

Москва,
март 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Онлайн-формат работы, доброжелательное отношение непосредственного руководителя
Что можно улучшить
1. Зарплата: за те задачи, которые сваливаются сверху, нужно платить больше. Не ориентируются на ситуацию на рынке.
2. Организация процессов: нет удобной системы хранения информации, есть чатик, в котором нужно искать нужную ссылку. Соответственно чатик в телеграмме будет работать, когда ему удобно, неважно день у вас или поздний вечер. Можно отключить звук уведомлений, но это всё равно топорная организация коммуникации и работы.
3. Оплата труда: 20 число следующего месяца - это достаточно поздно, к тому же нет никакой прозрачности.
4. Оформление: будьте готовы отправлять документы заказным письмом за свой счёт, потому что бумажный документооборот это не сюда.
5. Дедлайны: очень проблематичная история. Нужно сделать до вечера, хотя уже вечер!
6. Профессионализм сотрудников остался под вопросом.

Преподаватель

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Работал по ГПХ, свобода формирования рабочего графика, свобода в выборе преподавательских техник, ставка была выше по рынку
Что можно улучшить
дети здесь - это вызов, процессы онбоардинга, корпоративная культура
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 147 отзывов
46% Своевременная оплата труда
31% Удобное расположение работы
28% Профессиональное обучение
26% Оплата больничного
20% Система наставничества
19% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
10% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
7% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Управляющий языковой школой
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор учебно-методического центра
от 200 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий директор частной школы
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Центра компетенций по развитию и обучению специалистов социальной сферы
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления партнерства с ВУЗами
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить