Специалист контактного центра ЖКХ (входящие звонки)
Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многое другие.
Что предстоит делать на этой позиции?
-
принимать входящие звонки, фиксировать заявки клиентов;
-
распределять заявки на исполнителей;
-
совершать исходящие вызовы по пропущенным звонкам с фиксацией итогов разговора (заявка, оповещение, сбор информации).
Что поможет быть успешным на этой позиции:
-
Подтвержденный опыт работы в колл-центре/поддержке пользователей;
-
Общая эрудированность, высокие коммуникационные навыки;
-
Скоростной интернет и удобная техника для работы.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Комфортный график и место работы: полная удалёнка, график есть 2\2 по 12 часов, так и 5\2 с 9:00 до 18:00. На выбор дневные или ночные смены;
- Оформление: по договору ГПХ или самозанятости; после года работы возможность перейти по ТК.
- Развитие: повышение квалификации, наличие обучения и внедрения сотрудника;
- Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
- Прозрачность и рост: культура открытой обратной связи, возможности вертикального и горизонтального роста, сплоченная команда профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).