Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра ЖКХ (входящие звонки)

45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многое другие.

Что предстоит делать на этой позиции?

  • принимать входящие звонки, фиксировать заявки клиентов;

  • распределять заявки на исполнителей;

  • совершать исходящие вызовы по пропущенным звонкам с фиксацией итогов разговора (заявка, оповещение, сбор информации).

Что поможет быть успешным на этой позиции:

  • Подтвержденный опыт работы в колл-центре/поддержке пользователей;

  • Общая эрудированность, высокие коммуникационные навыки;

  • Скоростной интернет и удобная техника для работы.

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • Комфортный график и место работы: полная удалёнка, график есть 2\2 по 12 часов, так и 5\2 с 9:00 до 18:00. На выбор дневные или ночные смены;
  • Оформление: по договору ГПХ или самозанятости; после года работы возможность перейти по ТК.
  • Развитие: повышение квалификации, наличие обучения и внедрения сотрудника;
  • Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
  • Прозрачность и рост: культура открытой обратной связи, возможности вертикального и горизонтального роста, сплоченная команда профессионалов.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Навыки переговоров
Коммуникабельность
Ответственность
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центральная диспетчерская служба
Люберцы (Московская область),
7 ноября 2024
Специалист контакт-центра/Оператор call-центра (по работе в мессенджерах, чатах)
до 65 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория Гемотест
3,7 985 отзывов
Люберцы (Московская область),
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Достойная заработная плата, неплохие условия труда, лояльные наставники
Что можно улучшить
Немного повысить мотивацию, расширить возможности карьерного роста
Домиленд
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративные мероприятия
54% Удобное расположение работы
49% Оплата больничного
49% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
31% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job