Сервис-менеджер ИТ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ООО "РТК ИТ" входит в ИТ кластер группы компаний ПАО "Ростелеком", специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания телекоммуникационной компании в В2С, В2В, B2O сегментах.
Проект: Ростелеком Ключ - это удобный, многофункциональный сервис управления и контроля вашей квартиры и территории жилого комплекса. Контролируем все от двери в квартиру до шлагбаума, не привлекая внимания санитаров.
Основные задачи:
- Выстраивание процессов поддержки сервиса на 2 и 3 ЛТП, разработка корректирующих мероприятий по улучшению процесса поддержки продукта.
- Ведение аварий, проблем и эскалированных инцидентов. Предоставление отчетности по итогам разбора аварий.
- Взаимодействие с другими членами команды/смежных команд технической поддержки и инженерами для решения сложных технических проблем.
- Развитие и подготовка отчетности по сервису в разрезе разных плоскостей, в том числе квартальные отчеты для заказчика, ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку и тд.
- Обеспечение соблюдения процессов управления проблемами, проведения анализа первопричин, завершения анализа и отслеживания тенденций на сервисе.
- Организация процесса автоматизации операций и процедур.
- Разработка и внедрение нормативной документации, инструкций, схем, технологических карт, должностных инструкций.
Необходимый опыт работы и знания:
- Опыт работы в сфере технической поддержки или аналогичной должности.
- Отличные коммуникативные навыки и способность объяснять технические вопросы непрофессионалам.
- Умение работать в условиях, требующих быстрого реагирования и решения проблем.
- Желание обучаться и совершенствовать свои навыки в области ИТ.
- Знание ITIL Foundation или других стандартов управления ИТ-услугами.
Мы предлагаем:
- Гибридный график (возможность работать в офисе или дистанционно, а так же сочетать эти форматы).
- Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
- Программа лояльности «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
- Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом.
- Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Ведущий инженер отдела эксплуатации систем операционной поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Много льгот, премии, хороший офис, средняя нагрузка, нормированный рабочий день.
Что можно улучшить
Плохо выстроены процессы внутри между отделами, многие начальники сильно не компетентны.
Дежурный инженер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
хороший график, хороший коллектив, приятные перспективы роста
Что можно улучшить
зарплата, условия труда, возможность выбора перехода на разные специальности
Аналитик
Москва,
июль 2024
Что нравится
+ кафетерий льгот который включает: ДМС или компенсация медицинских услуг по чекам, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, компенсация проезда, онлайн-обучение и др., компенсация мобильной связи + сильная корпоративная культура
+ отличные коллеги и понимающее руководство
+ отсутствие формально-делового общения
+ возможность работать в офисе или дистанционно, а так же сочетать эти форматы
+ переработки оплачиваются
+ премия по итогам работы каждый квартал
+ регулярные вебинары для развития сотрудников а также возможность проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции
+ коммуникация между отделами
Что можно улучшить
Не останавливаться на достигнутом, побольше интересных проектов и их реализации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
90%
Удаленная работа
69%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
60%
Оплата транспортных расходов
59%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Гибкий рабочий график
50%
Удобное расположение работы
49%
Оплата мобильной связи
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Система наставничества
19%
Место для парковки
14%
Компенсация питания
5%
Корпоративный транспорт