Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер ИТ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО "РТК ИТ" входит в ИТ кластер группы компаний ПАО "Ростелеком", специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания телекоммуникационной компании в В2С, В2В, B2O сегментах.

Проект: Ростелеком Ключ - это удобный, многофункциональный сервис управления и контроля вашей квартиры и территории жилого комплекса. Контролируем все от двери в квартиру до шлагбаума, не привлекая внимания санитаров.

Основные задачи:

  • Выстраивание процессов поддержки сервиса на 2 и 3 ЛТП, разработка корректирующих мероприятий по улучшению процесса поддержки продукта.
  • Ведение аварий, проблем и эскалированных инцидентов. Предоставление отчетности по итогам разбора аварий.
  • Взаимодействие с другими членами команды/смежных команд технической поддержки и инженерами для решения сложных технических проблем.
  • Развитие и подготовка отчетности по сервису в разрезе разных плоскостей, в том числе квартальные отчеты для заказчика, ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку и тд.
  • Обеспечение соблюдения процессов управления проблемами, проведения анализа первопричин, завершения анализа и отслеживания тенденций на сервисе.
  • Организация процесса автоматизации операций и процедур.
  • Разработка и внедрение нормативной документации, инструкций, схем, технологических карт, должностных инструкций.

Необходимый опыт работы и знания:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки или аналогичной должности.
  • Отличные коммуникативные навыки и способность объяснять технические вопросы непрофессионалам.
  • Умение работать в условиях, требующих быстрого реагирования и решения проблем.
  • Желание обучаться и совершенствовать свои навыки в области ИТ.
  • Знание ITIL Foundation или других стандартов управления ИТ-услугами.

Мы предлагаем:

  • Гибридный график (возможность работать в офисе или дистанционно, а так же сочетать эти форматы).
  • Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
  • Программа лояльности «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
  • Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом.
  • Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Разработка технической документации
ITIL
Выстраивание процессов поддержки сервиса
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер ИТ-процессов
М.Видео-Эльдорадо
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Ведущий инженер отдела эксплуатации систем операционной поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Много льгот, премии, хороший офис, средняя нагрузка, нормированный рабочий день.
Что можно улучшить
Плохо выстроены процессы внутри между отделами, многие начальники сильно не компетентны.

Дежурный инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
хороший график, хороший коллектив, приятные перспективы роста
Что можно улучшить
зарплата, условия труда, возможность выбора перехода на разные специальности

Аналитик

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
+ кафетерий льгот который включает: ДМС или компенсация медицинских услуг по чекам, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, компенсация проезда, онлайн-обучение и др., компенсация мобильной связи
+ сильная корпоративная культура
+ отличные коллеги и понимающее руководство
+ отсутствие формально-делового общения
+ возможность работать в офисе или дистанционно, а так же сочетать эти форматы
+ переработки оплачиваются
+ премия по итогам работы каждый квартал
+ регулярные вебинары для развития сотрудников а также возможность проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции
+ коммуникация между отделами
Что можно улучшить
Не останавливаться на достигнутом, побольше интересных проектов и их реализации
Ростелеком Информационные Технологии
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
93% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
69% Медицинское страхование
66% Оплата больничного
60% Оплата транспортных расходов
59% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
52% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
49% Оплата мобильной связи
45% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер ИТ-инфраструктуры
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
ИТ специалист / специалист техподдержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Системный аналитик (Сервис менеджер)
до 190 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер / Менеджер по продажам (ИТ-компания, B2B)
60 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job