Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Sales manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашаем тебя в команду по развитию международного бизнеса Versus.Legal на позицию Менеджер по привлечению клиентов (Sales).

Наша компания - лидер на рынке юридических услуг. Нас рекомендуют ведущие мировые рейтинги: Best Lawyers, Legal 500, Forbes, Право-300, а нашими клиентами являются многонациональные корпорации и HNWI’s.

Мы активно растем и в последний год вышли за пределы России. В наш офис в Дубае мы ищем человека, который разделяет наши ценности в общении с клиентами, подходом к коммуникации и страстью к неизведанному.

В лице Менеджера по привлечению клиентов мы видим специалиста, который имеет опыт в продажах и желательно бэкграунд в юриспруденции, может помочь новым клиентам с подбором оптимальных решений, владеет навыками красивого убеждения, грамотно отрабатывает возражения. Мы ищем звезду и готовы сделать все, чтобы она засияла еще ярче :)

Если ты ставишь на первое место помощь клиенту с разрешением его задачи и выстраиваешь с ним крепкие и теплые долгосрочные отношения, мы будем крайне рады познакомиться.


Чем предстоит заниматься:

  • Работать с коммерческой составляющей юр практик: договариваться и проводить звонки/встречи с клиентами, оформлять тикеты в CRM, собирать информацию о кейсе;

  • Совместно с командой юристов искать решение задачи клиента, подготавливать предложение, защищать его внутри команды и презентовать клиентам;

  • Закрывать сделки с крупным чеком, координировать бэк-офис в процессе подготовки договоров и счетов, следить за подписанием закрывающей документации;

  • Ответственно вести работу в CRM;

  • Выполнять индивидуальные плановые показатели по продажам;

  • Помогать с построением бизнес-процессов внутри юнита(конкурентный анализ, cusdev, ценообразование). Всему научим, если раньше не сталкивались :)

Что для нас важно в кандидате:

  • Желание узнавать новое, пытливо искать решение, которые подошло бы клиенту, любовь к эстетической красоте во всем(от сообщений в мессенджере до коммерческого предложения);

  • Опыт в продажах от 1 года;

  • Юридическое образование, либо опыт работы в юридическом консалтинге будет плюсом;

  • Знание английского языка на уровне B2 (в нашем портфеле не только русскоговорящие клиенты);

  • Опыт работы в международном консалтинге будет плюсом.

Что мы предлагаем:

  • Удобный формат сотрудничества: работа в молодом коллективе в одном из наших офисов (Санкт-Петербург, Дубай), либо удаленно;

  • Современные инструменты общения и работы: Slack, Asana, Notion, Miro

  • Корпоративные плюшки: английский язык, психолог, спорт (йога, теннис) и многое другое;
  • Обучение и мотивация: отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, помогаем составить персональный план развития.

    До встречи на собеседовании!
Ключевые навыки
Английский язык
Деловое общение
Управление отношениями с клиентами
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Деловая переписка
B2B Продажи
Работа с ключевыми клиентами
Юридическая грамотность
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B (IT, SaaS)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jump Finance
4,4 13 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по привлечению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компит
4,2 16 отзывов
Москва,
14 января 2025

Менеджер по развитию бизнеса

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Атмосфера в Versus.legal не типична для консалтинговых фирм, она больше напоминает IT и дизайн компании, все немного хаотично и весело, но лично для меня это хорошо.
Средний возраст коллектива достаточно молодой, многие ребята приветливые и энергичные.
Основатели компании вызывают только положительные эмоции. Активно участвуют в диалоге, по возможности, с каждым членом команды, коих немало. Очень адекватное взаимодействие и управление командой.
Сильные руководители направлений, никто не вызывает сомнений в компетенции или менеджменте.
Работы много, "посидеть" на зарплате не получится, но она преимущественна интересная, включая международное развитие.
Что можно улучшить
Систему онбординга. Для тех, кто привык к четко структурированным процессам, может быть трудновато адаптироваться.
Больше доверять самостоятельности специалистов. Сейчас слишком многое завязано на подтверждении руководителя, что мешает эффективному и быстрому продвижению задач.
Контроль за нагрузкой сотрудников.

Стажер

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобные условия работы для стажеров. Есть возможность совмещения работы с учебой. Коллеги помогали на всех этапах работы.
Что можно улучшить
В связи с увеличением команды, в последнее время, нет достаточного места для спокойного размещения всего отдела.

Аналитик

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю в компании
4,2
Что нравится
Гибкость, профессионализм сотрудников, развитая корпоративная культура
Что можно улучшить
Оплату труда, добавить ДМС после испытательного срока, снизить число переработок за счет оптимизации рабочего процесса
Versus.legal
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
80% Своевременная оплата труда
68% Удаленная работа
63% Корпоративные мероприятия
59% Наличие кухни, места для обеда
54% Гибкий рабочий график
49% Система наставничества
44% Удобное расположение работы
29% Профессиональное обучение
20% Оплата больничного
7% Оплата мобильной связи
5% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с крупными клиентами (менеджер по развитию)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам (подключение партнеров для ИТ-сервисов)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже юридических услуг
100 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (ИБ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить