Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Телесейлз сервис — крупнейший контакт-центр, основанный в 2017-м году. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры. Уже более 2000 сотрудников по всей России с нами в команде!

НАЖМИ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Работа с тёплой базой клиентов (юр.лица);
  • Осуществлять помощь в завершении оплаты услуг;
  • Контролировать оплату счетов по реквизитам;
  • Средний доход в месяц от 35 тысяч рублей на руки;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Официальное оформление: Трудовой договор
  • Мы тебя видим и замечаем, твой успех - это успех компании!
  • Удаленка по согласованию с руководителем после прохождения периода адаптации (1-3 месяца)

ПРИГЛАШАЕМ В НАШ УЮТНЫЙ ОФИС:

  • Комфорт, новизна: В наших офисах царит чистота, новая мебель, уютный дизайн. Мы делаем все, чтобы нашим коллегам было комфортно работать
  • Доступность: До наших офисов легко добраться на общественном транспорте - они находятся в центральных районах города
  • Удобство: У нас есть удобные рабочие места, оснащенные техникой, закрепленные за каждым специалистом
  • Вкусно: Своя столовая с едой как дома, комфортными ценами. Ароматный зерновой кофе и чай для всех

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, Воронеж

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
билайн
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 61 отзыв по этой специальности

Специалист по работе с клиентами

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удаленная работа, приятные сотрудники. У меня сложилось приятное мнение о компании.
Что можно улучшить
У сотрудника нет самореализации только работа по скрипту и это очень демативирует

Специалист по работе с юридическими лицами

Воронеж,
август 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Удалённая работа. Хороший коллектив. Это было единственное что радовало
Что можно улучшить
Зарплату, руководство и отношение к сотрудникам.

Менеджер по работе с клиентами

Воронеж,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Хорошая компания, предоставляющая перспективные вакансии с возможностью продвижения по карьерной лестнице и улучшения навыков, важных для рабочего процесса. Множество курсов, тренингов и приятная атмосфера.
Что можно улучшить
Хотелось бы видеть более высокий оклад, но даже нынешний является хорошим, ведь премия, которую можно получить, закрывает недостаток оклада.
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 40 000
На основании 61 отзыв
19 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 298 отзывов
79% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания